Я села в кафе,что находилась на первом этаже.Слезы стекали по щекам.Как же я волнуюсь.Каждая секунда убивала мое сознание,было такое чувство,что я вот вот умру.
—Ты чего такая резкая?—подошла ко мне Чеён—Знаешь как мы испугались,когда ты рванула со слезами?Тэ сразу побежал за тобой,я его еле остановила.
—Для этого есть причины—расстроенно сказала я.
—Какие?Расскажи мне—ответила блондинка.
—Папа.Он хочет,чтобы я ушла из школы навсегда—сжала челюсть я—Меня пригласили в дораму,которая будет лучшая и популярная в нашем десятилетие.
—Ахренеть—расстроенно сказала она—И что?Ты что?
—Я говорю нет,но все бесполезно—вытерла слезы я—Правда отец позвонит в компанию и попросит перенести съемки,как можно дальше.Я надеюсь,что хотя бы до рождества,могу остаться.
—Я тоже безумно надеюсь!—крикнула девушка—Только вот будет подозрительно,
что ушла ты и сразу новость о дораме,в который ты же будешь сниматься.
Я ждала звонка от папы,но его не было.Спустя 20-ь минут,я решила сходить к выходу,чтобы поскорее улететь отсюда.
—Ваш билет пожалуйста—вежливо говорила девушка.
Я протянула его и приспустила маску,да бы намекая не шуметь.На мое удивление она равнодушно улыбнулась и пригласила в салон самолета.Я сидела на 6с.Впервые лечу не бизнес классом.Это очень увлекательно.На моем ряду сидел Тэ.
—Ты тут сидишь?—спросила я,присаживаясь к нему—Можно я у иллюминатора?
—А ты мне что за это?—ухмыльнулся Тэ.
Я нахмурилась и пролезла через него,но парень не дал мне это сделать,усадив меня к нему на коленки.
—Интересно,можно ли так полететь?—говорил спокойно Тэ—Ты же не против?
—Да отпусти же ты!—крикнула я и наконец слезла с него.
—Да ну тебе,Су,не извивайся как змея—Фыркнул Ким и залез в телефон—Так и будешь на меня пялиться?
—Да пошёл ты!—крикнула я и надела наушники.
Заиграла моя любимая песня.Я легко улыбнулась и посмотрела в «окно».Самолет начал движение,приближаясь ко взлетной полосе.Разгон,взлёт и вот,ты уже над городом.Все маленькое и загадочное.Здесь жилой дом,а вот там уже офис,где горбатятся люди над бумажками,чтобы получить хотя бы какие то деньги,дальше школы,сады и Эйфеля Башня,уже не такая огромная как казалось.Тэ смотрел на меня как то странно,затем вытащил наушник мой наушник.
—Ты сама с собой разговариваешь?—шептал он мне на ухо.
—Что..?—не поняла я—Я что то говорила?
—Ты пела какую ту песню,негромко,а потом и вовсе начала описывать здания,
которые мы пролетаем—ухмыльнулся парень.
—Черт—закрыла я свою голову руками.
—Ты мне почертыхайся тут—легко замахнулся Ким.
Я фыркнула и открыла книжку,но даже здесь мне не получилось нормально почитать.
—Что читаешь?—поморгал глазами парень.
—Книгу!—крикнула я.
—Ну покажи личико—ныл Тэ—Я хочу на него посмотреть,да я уже догадался,почему ты в маске.
—Ну?Я слушаю ваши догадки—захлопнула книгу я.
—Ты актриса под прикрытием!—уверено сказал Тэхён.
Я была очень удивлена,но показывать этого не стала.
—Имя?—говорила я.
—Ким Джису!—улыбнулся он.
А вот тут уже не смешно,как?Что за хрень?
—Чем докажешь?—скрестила руки я.
—А ты сними маску,тогда поговорим—все также спокойно и уверено говорил Ким.
—Я не хочу—фыркнула я.
Может он меня и не любит?Тэ знает мое имя и кто я,значит понял,что можно воспользоваться.Сердце больно кольнуло,в глазах немного потемнела.Я посмотрела на него с глазами полными слез.Тот не заметил,моего взгляда,а продолжил дрыхнуть.Я отвернулась к окну и продолжала недовольно хныкать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionЗнаменитость в обычной школе?!Что за бред?Джису-самая молодая актриса в Корее,ей всего 16,а её имя на устах у всех.Но что хочет она сама?Джису в слезах умоляет второй год отправиться в обычную школу,чтобы получить знания и побыть обычной школьницей...