Я привстала с кровати.Я была дома,уже хорошо,что не в больнице.Со мной сидела Роуз и нервно стучала ногой.
—Наконец то ты очнулась—успокоилась она и крепко сжала мою руку—Я очень переживала.
Блондинка выглядела озабоченной.Я привстала и обняла ее.
—Зато я свободна,но до Рождества—я слабо улыбнулась и выпила глоток воды.
Так мы и провели весь день болтая о всем,пока Чеен не надо было уйти домой.Я села за свою парту и взглянула на Тэ,который тревожно стучал пальцами по столу.Он меня ищет чтоли?Но даже после коротко взгляда на меня,черноволосый отвёл взгляд.
—Ты чего такой нервный?—спросила я,подходя к нему.
—С чего это такие выводы?—удивился парень—Садись уже,урок начинается..—сказал Ким,когда я отошла от него—Прости—сказал шепотом Тэ,заставляя меня обернутся.
—Су,иди уже сюда—позвала меня Чеен.
Я озадачено села рядом с Пак,которая держала маленькую коробочку в руках.
«Прочитай сразу после последнего сегодняшнего звонка»—говорилось на предмете.
Я начала что то подозревать?Почему Тэ так нервничает и сказал «прости»?А что за коробочка.
—Не терпится конца дня,чтобы открыть ее—радостно хихикала она и гладила
пальцем предмет.
Как только урок начался,в класс вошла Соён с Минни,Сыльги уже сидела на их месте.После урока я решила сходить умыться,за одно в туалет зайду.Чеен пошла со мной.Мы прошли вдоль кабинок,затем услышали,как шайка начала приближаться к дамской комнате.Реакция решила сама за себя,мы тут же заскочили в кабинку и закрылись.Я приложила свой палец к губам и показала знак молчать.
—Ты слышала про новый айфон?—спрашивала Минни,подходя к зеркалу.
—Конечно—фыркнула Чон—Спрашиваешь ещё,я первая узнаю об этом!
Я закатила глаза,а Чеен хихикнула,
закрывая рот руками.
—Я так хочу опять к Чимми—говорила Сыльги,видимо прыгая от недовольства—Мы вчера просто прекрасно погуляли,
ходили в парк,а затем в кино.Надеюсь Чим сказал этой шлюхи,что он пользовался ею,разыгрывал.
—Уверенна,что вскоре скажет—хмыкнула Чон—Ладно,пойдёмте,а то скоро урок.
Они вышли.Глаза Розэ наполнились страхом.Мы вышли из кабинки.
—Думаю они увидели,что мы зашли и так сказали,не верь им—хмыкнула я и подошла к зеркалу—Вот же ш сучки.—Может после уроков прогуляемся?—Подсел ко мне черноволосый и толкнул в шутку плечом.
—Айщщщщ—ныла я—Ладно,где?
—В парке в 17:30–улыбнулся Тэ своей красивой улыбкой и сел обратно к себе,смотря на меня с улыбкой.
—У него день рождение—сказал Хосок,проходя мимо меня.
Вот же черт!Я такая тупая!Я села на своё место,не выдавая свою тревогу и начала повторять тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionЗнаменитость в обычной школе?!Что за бред?Джису-самая молодая актриса в Корее,ей всего 16,а её имя на устах у всех.Но что хочет она сама?Джису в слезах умоляет второй год отправиться в обычную школу,чтобы получить знания и побыть обычной школьницей...