15-заключительная.

176 9 9
                                    

С тех пор,когда наша Су ушла с головой в свою карьеру,все очень изменилось.От дружбы,казалось,которую никто никогда не разрушит,до отношений,те кому никто не помешают.В кафе сидели лишь Хосок,Тэ и Чеен и все несчастны.
—Ты так и будешь продолжать страдать по ней,даже спустя два с половиной года?—негодовал Хосок—Слушай,вся страна бушевала,когда узнали,что контракт Су закончился и та покинула компанию,а значит если бы хотела,то давно бы пришла.
—Отвали—разозлился опять Тэ,теребя свои волосы—Она придёт,я знаю это.
Рози и Тэхен поступили в университет наук,а Хосок в медецинский.
—Я ненавижу Рождество—говорила в какой раз недовольная Пак,когда вспоминала те моменты—Все ужасно изменилось.Моя первая любовь изменяла мне все это время с Сыльги.Су просто уехала ничего не сказав,просто лучшее,спасибо,что все так круто.
—Ты кому?—спросил Хосок—Слушайте,ну давайте начнём жизнь сначала?
Черноволосый уже не обращал внимание на шатена,он рассматривал фотографию Су на кулоне.Ким впал в депрессию после Рождества вместе с Чеен,остальным тоже не худо пришлось.
Рози похудела на десять килограмм,чуть ли не заболев анорексией,психика на столько пошатнулась,что даже Пак принимала таблетки,кольцо,что было у неё на пальце так бесило
Они лишь поддерживали друг друга на протяжении этого времени и конечно же Чон.Поэтому они втроём и стали лучшими друзьями.
—Я домой,пока ребят—подмигнул им шатен и ушёл домой.
—Тебя подвезти?—спросила Чеен,
которая махала ключами в воздухе.
—Не надо—махнул тот рукой—Я сам как нибудь.
—Опять пойдёшь туда?—разозлилась Пак.
—Пока—сказал Ким встав с места и направляясь быстрым шагом к выходу.

Я лишь хотела увидеть его.Его волосы,
губы,очертания лица,которые так сводят меня с ума.
—Ну и дура ты,бежала бы я на твоём месте за своим счастьем—злилась на меня Дженни,когда мы с ней видимся.
Река Хан-вот что меня успокоит в любой момент.Закат.Я боюсь подойди к Тэ,ужасно боюсь.А что если он меня оттолкнёт?Отвертеться?Его чувства наверняка угасли ко мне.Я лишь решусь пойти к Розэ.И я села на автобус,где я могла более менее ездить спокойно,уже без такой шумихи как раньше.Сердце стучало бешено,ведь я знала характер блондинки и как она отреагирует на это все.Выйдя на нужной остановки,она подошла к тому самому дому и услышала ангельское пение Чеен,
которое прекратилось из за моего стука в дверь.

***

Снотворное и крыша,что может быть лучше?Парень сел на край и начал глотать таблетки одной за другой,в итоге выпив всю банку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя