Я легко оттолкнула его.
—Ты что,серьезно?—испугалась я—Тэ..
Парень потрепал себе волосы и нервно кашлянул.
—Не знаю—ухмыльнулся он—Возможно.По крайней мере,я влюбился в тебя,а не в твою внешность.
Я легко улыбнулась.Из номера вышел счастливый Чимин и вприпрыжку ушёл к себе в номер.
—Видимо сегодня ты не один признался в своих чувствах—ответила я и вошла
в номер—Рози?
—Мы встречаемся!—крикнула от счастья
та—Моя мечта сбылась!
Я хихикнула.
—Как ты?—спросила я.
—Нормально—ответила Пак—Даже не так,просто прекрасно!—как ребёнок крикнула она—А ты чего такая задумчивая?
—Тэхён...он..—начала я—Поцеловал меня и признался,что я ему нравлюсь.
Глаза Чеён стали больше два раза,я сама сидела с таким же лицом.
—Боже!—крикнула она—Не знаю,поздравлять тебя или нет.
—Просто ничего не надо—легла на кровать я и начала туда сюда кататься—Аааа,ничего не хочу!Утро.Я не пошла на ужин и Розэ тоже,уж больно много событий за последний час произошло.
—Лиса—кричала уже с утра Рози—Ты задолбала!Отдай.Мое.Платье!!
—Айщщщщщщ—орала девушка в ответ—Пошла ты!Из за этого Чимина ничего теперь одевать нельзя!
—Ах ты ж!—развернулась резко Чеён.
—Эй..эй!—сонно кряхтела я—Можно как то не знаю.
Они уставились на меня.Что не так?
—Потише,я только проснулась—ныла я—В чем дело?
—Ни в чем уже—фыркнула Розэ и отдала платье Лалисе.
—Вот и отлично—улыбнулась я и потянулась—А теперь собирайтесь,у нас сегодня ох какой день будет.Я вышла из номера.Шла я медленно,ведь мне все равно надо было в столовой ждать копушу Чеён.
—Доброе—лукаво улыбнулся парень—Что снилось?
—Что то ты добренький—удивилась я.
Он сделал удивленное лицо,а,вспомнила.
—Ничего не снилось—вышла из ситуации я—Спала как убитая.
—Что сегодня по планам?—улыбнулся Тэ.
—Торговый центр—улыбнулась я так широко,что маска чуть не спала—Ты идёшь?Там столько красивой одежды!
—Айщщщщ—начал нать брюнет—Ну Су!Может не надо?С кем идёшь?
—Надо Тэ-Тэ,надо—подмигнула я ему—С Рози и Лисой пока что,хотите присоединяйтесь с парнями.Потом пойдём прогуляемся.
—Ладно—фыркнул он и мы спустились вниз.В столовой уже мило беседовали Чимин с Хосоком.Я начала набирать еду.Ким уже успел набрать,каким образом?Я сама ещё не поняла.Сев к ним с тостами и яичницей,я начала уплетать пищу.
—Доброе Су,где Розэ?—спросил улыбаясь блондин.
—А,точно,всем доброе—говорила я—Она сейчас придёт,собирается.
Дверь в столовую открылась и в неё вошла сногсшибательная Рози,которая была одета в платье по колено с цветами.Все раскрыли рот,кроме Тэ.Он смотрел на меня.
—Розэ!Ты просто ахрененная!—крикнула я—Набирай еду и садись к нам!
Пак сидел и пялился на идеальную фигуру девушки,я улыбнулась.
—Хватит смотреть на меня—шепнула я—Чего тебе?—сказала я Тэхёну.
Парень ухмыльнулся.
—Почему ты так не одеваешься?—удивленно спросил он и заковырял вилкой в еде—Лично я бы тогда спрятал бы тебя к себе,а то все парни твои.
Я фыркнула на него,но флирт приняла.Мне стало смешно.Хосок смотрел на нас милым взглядом.
—Так вы встречаетесь?—спросил внезапно Чон.
От удивления я поперхнулась капучино.
—Что?!—кашляла я—Нет.
—У нас ещё все впереди—улыбнулся Ким.
Я не могла сказать и слова,так как подавилась,а Тэ лишь стучат меня нежно по спине.
—Ты в порядке?—подсела к нам Чеён.
—В полном!—сказала я с каплей сарказма.
—Ты прекрасно выглядишь—говорил Чимин.
Блондинка сладко улыбнулась.Она выглядела такой счастливой.
—В 14-ь около входа,все!—сказала я,всем,кто был за столом.
Все принялись кушать уже всей компанией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionЗнаменитость в обычной школе?!Что за бред?Джису-самая молодая актриса в Корее,ей всего 16,а её имя на устах у всех.Но что хочет она сама?Джису в слезах умоляет второй год отправиться в обычную школу,чтобы получить знания и побыть обычной школьницей...