7

167 16 10
                                    

Открыв глаза,я оказалась в каком то неизвестном мне месте.Действительно.
Похоже на какую то комнату.Скорее всего я в номере Соён и ее шайки.Тогда боятся нечего.Неосознанно,я кашлянула.
—Она проснулась!—крикнула либо Минни,либо Сыльги..я так и не поняла—Соён~и.
—Иду—фыркнула девушка и послышались шаги—Проснулась,милая Су?Как спалось?В этот раз уже не люкс.
—Пошла ты—прорычала я.
—О,я то пойду,а ты?—улыбнулась она—Знаешь,я тут подумала,стоит тебе снять маску,пока не поздно.
—Нет—ответила я—Ты пожалеешь,если снимешь ее.
—Хм—сказала она—По моему,тебе пора заткнуться.
—А то что?—ухмыльнулась я—Превратишься в помидор?
—Пошла нахер!—ударила Соён меня.
Послышался стук в дверь.
—Ой—сказала девушка и пошла ее открывать—Да-да?
—Я знаю,что она у тебя—послышался мужской голос—Дай пройти.
—Нет!Вы про кого?—хихикнула гадюка.
—Соён—послышался ещё один голос—Хватит сиськи мять,дай пройти.
—Да пошли вы!—крикнула она.
Послышался грохот и шаги в мою сторону.
—Су?—подошёл ко мне Чимин—Ты в порядке?
—В полном—ухмыльнулась я—Вы очень вовремя.
Тэ стоял поодаль меня.Руки развязали и я встала с места.Голова немного болела.
—Аа!Соён~и,ты как?—послышался голос Сыльги.
—Боже!Ты как?—кричала Минни.
—Пойдёмте отсюда—взял меня за руку Ким.
—Ага—сказала я и взяла их под руки.
Некоторые скажут,что я проститутка и клеюсь к каждому,но нет.Я отношусь к ним,как к родным,потому что парни-это те же люди,друзья они и в Африке друзья.

Вечер.Я увлечённо болтала с Рози,о том,о сём.Лиса болтала по телефону с Гуком,по видеосвязи.
—Гукки~—ныла она—Я так скучаю!Кстати,хочешь покажу номер?
Я покрутила у виска и судорожно начала искать маску.
—Ой!—крикнула девушка—Нет!Я передумала.Грызи локти.
—Айгу!Лиса!—крикнул парень—Уже сгрыз,наверняка хахаля нашла нового.
—Ты чего?Ты и только ты—улыбнулась Лалиса и погладила телефон—Я так скучаю.
—Я то как!Ладно,меня мама зовёт,до встречи—он помахал рукой и сбросил.
—Они встречаются со средней школы!—удивлялась Роуз—Так круто,у меня ещё не одного парня не было.Надеюсь,когда нибудь появиться тот самый,который начнёт ценить меня и мой ужасный характер.
Я легко улыбнулась и встала с места.Я подошла к зеркалу.Напротив меня стояла не я,а та самая Джису,которая не хочет быть актрисой или популярной,лишь обычной школьницей.Я продолжаю свою работу из за родителей и фанатов.
—Ты чего задумалась?—опять спросила девушка.
—Неважно—улыбнулась я и присела опять.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя