Прошла неделя,как я уже учусь в школе.После выходных,я договорилась,что встречусь с Рози около кафе,чтобы пойти в школу вместе.Как не странно,мы очень даже сдружились.Она прекрасный человек.
—Су?—пощелкала Розанна пальцами около моих глаз—О чем задумалась?
—Да так,о своём—шмыгнула носом я и прибавила шаг.
Знаете,я стала чуть ли не изгоем.А знаете почему?А все потому что,я общаюсь с Розэ.
Дураки?Да.
—Ой—врезалась я в кого то—Прости.
—ЧеСу?—смотрел на меня с верху Тэ.
—Да?—не понимала я.
—Сними ты наконец уже эту гребаную маску,а—пытался снять с меня ее.
—Отвали от неё,Ким Тэхён—подошёл сзади меня какой то парень.
—Какие люди—сложил руки на груди Тэ—Ким Сок Джин,давно не виделись.
—Я вам не мешаю?—спросила я.
—Нет—сказал неизвестный мне парень и взял за локоть.
—Куда ты меня ведёшь?—прорычала я.
—Успокойся,я подружиться хочу—нежно улыбнулся он—Я Ким Сок Джин,называй просто Джин.
—Я Пак Че Су,просто Су—улыбнулась я Джину в ответ—Мне пора в школу уже.
—Мне тоже—почесал затылок Ким и мы пошли к школе.
Я забыла про Рози!
—Прости!Меня подруга ждет!—смущенно улыбнулась я и рванула к Розанне.
—Я думала ты бросила меня!—возмущалась девушка.
—Ты плохо думаешь обо мне—шуточно обиделась я.
Мне очень интересно,как этот Джин оказался так вовремя?
—Кто такой Джин?—спросила я и повернула голову к Рози.
—Это самый умный ученик в школе.Он никогда не влюбляется,как не странно.Его все учителя просто обожают!От девочек отхода тоже нет.Они главные враги с Тэ—воодушевлённо рассказывала мне Розанна—Я даже была влюблена в них.
В этот момент она засмущалась,причём не Хило так.
—Ты стесняешься своих чувств?—удивилась я.
—Да?А это ненормально?
—Надо говорить все,что чувствуешь,как бы странно это не было.Когда ты боишься быть отвергнутой,то это только лучше,так мы становимся сильнее!
—Я тебя боюсь,Су—шуточно отошла Рози от меня на шаг.
—Да ладно тебе!Я же говорю чистую правду и адекватные вещи.
Так мы дошли до самой школы,не замечая того.В раздевалки почти никого не было.Маску снимать я побоялась,ведь только директор школы знает,кто я такая.
—Так,спокойно—предчувствовала что то я—Это всего лишь адреналин.
Войдя в класс я увидела Рози спокойно сидящую за партой,Которая уже что то писала в тетрадь.Но стоило мне отвезти взгляд,я заметила эту шайку гадюк.Они что то замышлялись,смотря на бедную Розанну,переодически хихикая.Не теряв ни минуты,я подбежала к ней и села за парту.
—Ты в порядке?—спросила я у Розэ.
—Да—натянуто улыбнулась я.
Начался урок Химии.Меня удивило,то что эти крысы сели рядом с нами.Что то они замышляют,я уверена!
—Что они забыли здесь,рядом с нами?—прошептала мне на ухо Розэ.
—Понятия не имею—пожала плечами я и мимолётно взглянула на эту компашку—Точно ничего хорошего.
—Здесь я с тобой согласна—покосилась Рози в сторону девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionЗнаменитость в обычной школе?!Что за бред?Джису-самая молодая актриса в Корее,ей всего 16,а её имя на устах у всех.Но что хочет она сама?Джису в слезах умоляет второй год отправиться в обычную школу,чтобы получить знания и побыть обычной школьницей...