—Нееет!—замахала руками в разные стороны я—Я давно с ней знакома,ещё с самого детства.А что?
—Это визажист Джису!—в шоке стояла Рози—Ты знакома с ней?
—Нет..—конечно нет,я сама Джису!—Я не ее фанатка,а Джен должна же работать.
—Ты такая спокойная—удивилась Розанна.Утро выдалось сложным.Ночью я не могла уснуть.Подремав два часа,я встала в пять утра и решила прогуляться.Приготовив завтрак маме с папой и себе,я быстро его съела.
—Вкусно—сказала вслух я.
Сложив посуду в раковину,я сходила наверх,чтобы выбрать одежду и сделать легкий макияж глаз.Немного постояв у зеркала,я надела маску и направилась к кофе,чтобы выпить Капуччино.
—Здравствуйте,можно пожалуйста Капуччино?—спросила я и достала кошелёк.
—Конечно—кивнул парень и начал подсчитывать цену—С вас 1000₩.
—Держите—протянула Купюры я и отошла от стола.
Я зашла за стеллажи.Дверь звонко отворилась и вошёл Тэ.Что он тут забыл?
—Привет,мне Капуччино—улыбнулся он.
—Привет,девушка только что до меня тоже заказала его—ухмыльнулся кассир—видимо судьба.1000₩.
—Держи—протянул Ким деньги и начал оглядываться.
—Капуччино для Чесу!—крикнул этот парень и я вышла из за стеллажей.
—Какие люди,Су!—ухмыльнулся Тэ и облокотился на стол.
—Не ты один пьёшь кофе с утра,Тэхён—огрызнулся я и вышла из кафе.
Надо найти укромное местечко,чтобы выпить чашечку напитка.Зайдя за угол,я опустила маску и начала пить Капуччино.
—Я конечно все понимаю,Су,но то что ты с утра шляешься по переулкам и раздвигаешь ноги!—зашёл за угол ко мне Тэ и уронила кофе,чтобы закрыть своё лицо—Ты чего?
—Т-т-ты напугал меня—тяжело дыша сказала я.
—Сними маску—сказал он и припечатал меня к стене—Что здесь такого?Я разрешаю харкать на меня кровью,куколка—Тэхён потянулся ко мне,чтобы снять маску.
—Не делай этого,ты пожалеешь о сделанном,очень—съязвила я и ударила его между ног.
Тэ свернулся.
—Ты что,совсем?—говорил он сквозь зубы.
—Прости—сказала я и рванула в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionЗнаменитость в обычной школе?!Что за бред?Джису-самая молодая актриса в Корее,ей всего 16,а её имя на устах у всех.Но что хочет она сама?Джису в слезах умоляет второй год отправиться в обычную школу,чтобы получить знания и побыть обычной школьницей...