14

132 10 2
                                    

Я надела красные перчатки и шарфик и выбежала счастливая из дома,на улице зима,а хлопья падали мне то на нос,то на щёки.Счастливая,я бежала к Рози,чтобы пригласить ее на долгожданную ночевку.

—Ты всех пригласила на эту недотусовку?—спросила счастливая блондинка,попутно грея руки ртом—Да,
абсолютно всех,даже нашу шайку.
—Они что,правда придут?—не поверила своим ушам Розэ.
—Да,я настояла—я широко улыбнулась и повернула голову в сторону школы—О,малыш Тэ-Тэ с Чимкой.
Душа ныла,болела.Все потому что завтра я буду уже в киностудии,без своих новых друзей,а также моего парня,ради которого я готова бросить все и бежать на другой край земли.
—Ты чего?—обнял меня Ким,увидев как я немного волнуюсь.
—Все в порядке—я тепло улыбнулась черноволосому парню и крепко крепко обняла его в ответ—Волнуюсь перед Рождеством.
—Не волнуйся—похлопал он меня по голове и выпустил их своих объятий—Я с тобой,а значит уже все хорошо.
Я подняла уголки губ и направила в школу.

—Спасибо,Су!—крикнула Минни,
удивляя меня своим поведением—Я очень рада,что я пойду на ночёвку к тебе.
—Что это с ней?—удивился Хосок,
попутно лукаво улыбаясь—Так и не помирилась с этими двумя?
—Помирилась—сказала Соен,обняв Тайку со спины—Просто мы решили быть чуточку подружелюбнее,это же все таки почти последний год.
Я удивленно похлопала глазами,а о Чеен я вообще молчу.
—Ловите меня—сказал в шутку Чимин.
Мы все хихикнули и сели за свои парты,
а я наслаждалась последним днём в школе.

Я быстро проводила маму в другой дом и села на диван,чтобы заказать еду и напитки.Вышло все безумных денег,но это того стоит.В дверь постучали и в дом вошла сногсшибательная красотка Рози,одетая в красивое длинное платье,которое спереди было коротким,а сзади ткань ползла по полу.Цвет сарафана был бирюзы,как морская вода,а сверху виднелся желтый оттенок.
—Ты выглядишь просто потрясно—выдавила лишь я и вытерла нарастающую слезу—Чимин будет в шоке.
—С-спасибо—заикнулась Пак от смущения и убрала прядь закрученных волос за ухо.
Я быстро подправила макияж и начала наряжать дом,а также подгоняя персонал приготовить что нибудь классное.Я надела афигенную маску и напоследок посмотрелась в зеркало.
Время было уже семь вечера,а начало в восемь.Сердце стачало из за небольшой паники,а что если все передумают?Ну нет,только шайка так может,а из за гордости они и придут.Розанна металась из стороны в сторону,в панике ища какие то штучки для украшения зала.Я грустно выдохнула.Осталось всего несколько часов до того,как я покину эту школу и дом.С самого начала хранился секрет.Большой-это я,
проблемная девушка-актриса,которая просто хотела учиться в школе,а маленький-это мой дом,который мы взяли на время,чтобы никто не смог приходить сюда,после моего ухода из школы и удаление соцсетей,а все ради фанатов.
пообещай мне,что если ты пойдёшь в школу,
то ты забудешь всех,как только появятся дела и так далее.Тебе запрещено встречаться,а также общаться с кем либо-это портит твоё эмоциональное состояние.Поняла?
—Да,поняла.
Душа заныла,а слёзы вот вот поступили бы к глазам,если бы не звонок в дверь.
Я побежала открывать ее.За дверью была шайка.На удивление,они были очень красиво одеты.Чон одела мини комбинезон?Верх был с длинными рукавами и все переходило в шорты.
Цвет белый,а на наряде свисала ткань с кружевами.А на ноги были одеты длинные,красивые ботинки со шпильками.Кан была одета попроще.
Топ с открытыми плечами,цвета мокрого асфальта,а снизу были Джинсы светлого оттенка,а в завершение этого всего были кеды.Йонтарарак просто прекрасна.Высокий хвост с
длиннущими волосами,чёрный топ,
прикрытый рубашкой с короткими рукавами синего цвета.Снизу были брюки траурного цвета с двумя поясами.
А вместо обычных кроссовок огромные ботинки.
—Вы очень красиво выглядите—не сдержалась я—Проходите,пока рано,но можете помочь.
Девушки поклонились и вежливо прошли в дом.Главная начала расставлять стаканчики и разливать сок и немного алкоголя.Остальные видимо ждали моих поручений.
—Сыльги—сказала Пак—Можешь пожалуйста мне помочь с украшениями на окнах?
—Да,конечно—улыбнулась та во все зубы,своей искренней улыбкой.
Я никогда не видела их положительные стороны,никогда.А тут они просто захотели подружиться?Я не против.
—А мне что делать?—надула губки Минни и скрестила ручки.
—Можешь раскладывать все по тарелкам,у нас очень мало времени,
хорошо,что вы пришли раньше—я подмигнула ей и она рванула к столу,где лежала еда и множество тарелок.
Народ потихоньку подтягивался,много народу.И в последний момент мы только все закончили.Все поклонялись мне в качестве благодарности,за такой прекрасный стол и так далее,но я отвечала,что мне помогали и благодарить не стоит.Время было уже без пяти семь.Нашего трио не было.Я начала волноваться,поэтому набрала Чимину.
—Чимин~оппа,ты где?—хихикнула я,
выйдя на улицу из за громкой музыки.
Приветик су—начал тот—Мы подъезжаем.
Отличненько,я вас жду внутри.
Я отключилась и вошла в дом,из за холода.Внутри играла громкая музыка,а иногда и мои каверы,которые записала не Су,а Джису.
—Ой,Су—позвала меня Чеен—А где Оппа?
—Хаха—посмеялась я над ней—Они подъезжают,в том числе и твой «Оппа».
Девушка радость захлопала в ладоши.
В дверь позвонили и я подбежала туда со скоростью света.Я в нетерпении посмотреть,как одет Тэ-Тэ.
—Привет—открыла я дверь,но там стоял не Тэхен.
—Привет,Су—Джин смущенно улыбнулся—Мы так плохо общаемся,
вот я и пришёл сюда,в первый раз причём!
—Я не знаю почему так получилось,мне так жаль—укусила я губу—Проходи,я попозже подойду.
Он нарядился очень скромно.Водолазка цвета какао,одетая под чёрным
Пиджаком,и такие же брюки.Парень видимо переживает тяжелые времена,
мне безумно жаль его.
—Су—подошла ко мне Соен—Ты выглядишь очень взволнованной...Ты в порядке?—Забота с ее стороны казалось мне очень странной.
—Да,все в порядке—выдавила улыбку я—Веселись.
Та похлопала меня по плечу и ушла к своей компании.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя