Я взглянула на блондина,который остановился и всмотрелся в Чеён.Парень ухмыльнулся,но сел далеко от нас.
—Так это же хорошо—не понимала я.
—Ничего хорошего здесь—говорила Пак—Он предал меня,загнобил,унизил и чуть ли не избил меня.
Сердце не приятно сжалось.
—Видишь это шрам?—сказала она и показала шрам на шее—Это он.
—Какой ужас—ответила я—Не Бойся,я не дам тебя в обиду.
—Я на это надеюсь—улыбнулась Рози и мимолетно взглянула на Чимина,который в своё время недоверчиво прожигал дыру в новеньком.Большая перемена.Я вышла вместе с Розэ в коридор,чтобы освежиться и размять ноги.
—Привет,Чеён—сказал Минхо,подходя к нам—Ты так и не изменилась,все такая же застенчивая и симпатичная девушка.
—Отвали от неё—нагрубила я—Вали!Давай шуруй.
—Девушка,я с вами не разговаривал—хмыкнул парень и схватил за запястье блондинку,у который глаза были полны страхом.
—Не бойся,я не трону—улыбнулся он и увёл ее куда то.
Пак вырывалась.Я побежала за ними.
—Отпусти ее,козел!—крикнула я,отчего тот остановился и грустно отпустил бедную Чеён.
Вся в слезах девушка спряталась за меня.Она тряслась и переодически что то бубнила.
—Я..я просто хотел попросить прощение за все содеянное раннее—опустил голову блондин и грустно ухмыльнулся—Мне очень стыдно за прошлое.Я не хочу больше быть таким как я,прости меня Рози.
Мне стало жалко его.Подбежала Тэ и Чим.
—Что происходит?—нервно спросил Чимин,обняв Розэ—Ты в порядке?
Блондин широко улыбнулся и протянул руку.
—Я Минхо,но называйте меня Мино—улыбнулся ещё шире парень—Вы встречаетесь?
—Да,я Чимин,а это Тэ—хмыкнул парень—А эта в маске Су.
—Я тебе дам, «Эта в маске»—замахнулась я.
Мы хихикнули.Розанна более менее успокоилась и выдавила улыбку.
—Слушайте,я правда не хотел ее обидеть—говорил Сон—Мне очень жаль за прошлое,мне ужасно стыдно—парень озадаченно опустил голову—Надеюсь,мы подружимся.
—Все в порядке—улыбнулась Розэ—Я прощаю тебя,тем более,вся обида ушла за эти долгие годы.
Тэ фыркнул и оттащил меня за руку в противоположную сторону этажа.
—Ты чего это?—спросила я,пока тот чуть ли нёс уже меня.
—Я вижу как ты смотришь на него—возмущался черноволосый,сжимая мое запястье—Он тебе понравился?Я же вижу...
—Ты совсем чтоли чокнулся?—тыкнула я ему пальцем в лоб—Дурачок,он мне не интересен...А чего это мы так завелись?
—Ничего—ответил он и облокотился к стене рядом со мной—Ты странно себя ведёшь,Су.Что то случилось?
—эээ—протянула я—Случилось,но я не могу пока что тебе это сказать.
—Это почему ещё?—начал возмущаться Тэ—Мы с тобой уже достаточно долго знакомы,не так ли?Ты можешь мне доверится,правда.
—Да не могу я!—грубовато крикнула я—Я не готова,ты в том числе!Да ты не понимаешь совершенно ничего,насколько все плохо.
—Су..—обиженно сказал парень.
—Заткнись!—крикнула я и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
FanfictionЗнаменитость в обычной школе?!Что за бред?Джису-самая молодая актриса в Корее,ей всего 16,а её имя на устах у всех.Но что хочет она сама?Джису в слезах умоляет второй год отправиться в обычную школу,чтобы получить знания и побыть обычной школьницей...