5

205 17 8
                                    

Утро.Я открыла глаза и заметила Розэ,которая уже расчесывала свои длиннющие локоны.Блондинка покривлялась около зеркала и подошла ко мне.
—Су~—сказала она,пошатав меня—Вставай быстрей!Мы на завтрак опаздываем.
—Черт—хныкала я и еле поднялась с кровати—А где Лиса?
—О..она ушла куда то—пожала плечами Пак и начала одеваться.

Спустя 20-ь минут,я уже одевала свои кроссовки.Сумка болталась у меня на плече,задевая при этом Розанну.Мы вышли из номера.На встрече нам шла Соён с Минни.Сыльги почему то не было.
—Вот зараза!—крикнула главная гадюка—Я свой телефон в номере забыла,позвони Сыльги и попроси,чтобы она захватила мой мобильник.
—Да,да конечно!—улыбнулась Минни,а затем ее улыбка спала заметив нас—Ой!Смотрите кто проснулся,наша проститутка Че Су и серая мышь Рози!Как спалось,швабры?
Розэ промолчала,я хотела было ответить,но Чеен остановила меня.
—Языки проглотили?—завопила Соён.
—Проститутки здесь только вы!—крикнула я—Спалось?Ах!Спалось прелестно,особенно в таком люксе,а в не обычном номере.Кровать мягче и посвободнее.
Я взяла за руку Розанну и мы направились к лестнице,при этом задевая плечом красную как помидор Соён.

Завтрак выдался тяжело.Еда не лезла в рот.Я вспомнила,как вчера меня ударил Джин.Он был мне один из близких друзей.
Я нервно ковырялась в салате и фыркала от отвращения.
—Су~—подсел ко мне Чимин—Этот Джин ахренел!С утра по раньше наорал на Тэ,что он выродок и подставил его—грустно ухмыльнулся блондин—Как они вместе живут?
—Я в порядке,Чимин—улыбнулась я—Мне не интересно что то выслушивать про этого человека.Он ранил меня и мою душу.Кстати,куда наш класс собрался сегодня ехать?
—Наша учительница Чон,сказала,что едем в Лувр,смотреть картины и самое главное-Мона Лиза—закатил глаза Пак—Розэ,как ты?—резко перевёл тему Блондин.
—А?Я?—не успела опомниться Чеен—В порядке..Я очень давно мечтала посетить этот музей!Это одна из самых заветных!
Мы посмеялись.
—Агххххх—стонал Тэ подсаживаясь к нам с бутылкой водой—Твой Джин задолбал,Су.
—Мне посрать на него!—крикнула я—Как ты?—фыркнула опять я.
—Нормально—ухмыльнулся Ким—Джин винил меня в вашей ссоре,то что я полез драться и наехал на тебя.Су,ты ведь не ему веришь?
—Какие мы заботливые!—съязвил Чим—Не волнуйся,Тэхен~а!Су тебя не отошьёт тебя,такого щеночка—Рози и Чим хихикнули,а Тэ огрызнулся.
—Я видела все своими глазами—продолжала я—Как на меня наехал Джин,как он ударил меня..
—Как я защищал тебя,при этом получив серьезную травму!—показал парень
пальцем себе на разбитую губу.
—Какие мы нюни—передразнила я его и показала язык.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя