4.«Тренировка: начало»

4K 239 126
                                    

(Арт немного не по этой части фф)

Доброго времени суток. И довольно быстро вышла и четвёртая главушка :).. Это начало одной большой части, котора поделена на несколько глав. Надеюсь глава вам понравится и вторая часть уже в работе. Спасибо за такое количесво ждунчиков! И спасибо за внимание.




    
Pov Наруто 1ч.
Узумаки с приподнятым настроением готовил еду и слушал то, что говорил Курама иногда записывая...Так и прошёл весь день у Узумаки с Курамой. Какаши же наслаждался весной и едой, продолжая присматривать за мальчиком. Замечать его привычки и то, как он относится к разным вещам.

Вечером, когда Наруто всё приготовил на две персоны. Он тихо прошёл в гостинную и сел на диван, прикрывая глаза и дослушивая Кураму. Отчего он улыбнулся и посмотрел на потолок. Вдруг резко в комнату ворвался лёгкий ветерок из открытоко окна, было прохладно.

-Быстро же пролетело лето.. —Сказал Узумаки подойдя к окну и посмотрел на закат, который ему открывался. С восхищением смотря на закат и наслаждаясь видом. Спустя некоторое время он заметил, как Хатаке меняется постом с другим анбу и решил закрыть окно. Что он собственно и сделал. Зайдя в комнату, он посмотрел на календарь и увидел, что уже завтра начинается осень.

-«Слушай Наруто»

-«Да? В чём дело Курама?»— Вопросительно спросил Наруто, одновременно решив почитать книгу.

-«А во сколько лет берут в академию?» —Лиса очень интересовал этот вопрос..Так как он не знал к чему готовиться.

-«Это уже определяет хокаге, так как он мой "опекун", ну и глава деревни. Он может отправить меня в академию хоть завтра.. Ну или подождёт ещё годик. Но дело в том, что в академии нет определённого порядка возраста.. И именно в этом заключается проблема» —Пояснил Узумаки, вспоминая некоторые встречи с третьим хокаге.

-«Грубо говоря мы ждём повестки от хокаге»—Фыркнул лис.

-«Той самой» — Зевая ответил Узумаки и продолжил читать книгу, вспоминая некоторые  разговоры с Курамой.

Через некоторое время к Наруто постучались.. Мальчик тихо встал и подошёл к двери и бесцеремонно открыл ее и увидел Хокаге.

-Третий сама?!?!?—Узумаки был удивлен, а лис напрягся.

-И тебе доброго вечера Наруто— Сказал третий, проходя в квартиру Узумаки.

Личный лис Какаши Место, где живут истории. Откройте их для себя