Примечания:
Доброго времени суток! И да! Новая глава уже тут! Я знаю что припозднился но всё же! Надеюсь вы оцените и напишите в коментариях. Заранее прошу прощения если увидите ошибки. Приятного прочтения)
Первый месяц лета прошёл плавно и счастливо, Наруто и Какаши много времени проводили вместе. Саске против воли, но подружился с счастливым Узумаки. Итачи сам не понимая как, но начал учить Узумаки кидать сюрикены, одно его радовало, Наруто быстро учился, он относился терпеливо и понимающе. Какаши всегда наблюдал за блондином и охранял его от опасностей. Наруто же в своё время сблизил братьев Учих и был полностью доволен результатом. Блондин не забывал о Какаши и как только было свободное время, то сразу уделял его седоволосому, а свободного времени было много.Потихоньку начинался новый месяц лета. Было около девяти утра, а в библиотеке уже была видна пшенично-золотистая макушка, которая что-то упорно искала среди полок с книгами. Недалеко от блондина был Какаши, который как собака следовал попятам за блондином. Мальчик остановился и посмотрел на высокую полку на которой лежали свитки, но немного разглядев и поняв что это не то, что ему нужно, фыркнул и направился дальше искать. Седоволосый же ходил следом.
Pov Наруто
-«Вот уже несколько часов я брожу по разным полкам пытаясь найти эти рукописи! Бесит всё! Но и в то же время Какаши выглядит очень милым когда ходит за мной. Так! Не отвликаться и сосредоточиться!»—Я продолжал ходить пока не наткнулся на рукописи, которые мне были нужны. Достав их, я принялся изучать, а Какаши сел рядом, сверля меня своим взглядом. Волк смотрел то на меня то на рукописи в которые я пялился. Я только сейчас заметил то, что он ведёт себя странно.
-«Что же случилось?»—Обдумывая это, я продолжал читать рукописи, которые были походу написанны от руки третьего.
-«Самому интересно»—Влез в раздумья Курама, на что я немного дёрнулся от неожиданности на что отреагировал Какаши.
-Что-то болит?—Сразу влез Волк, на что я быстро поменялся в лице и отвлёкшись от рукописей посмотрел на Какаши и помохал руками перед лицом показывая что это лишь опасения.
-Нет, нет! А что-то должно случиться?— сразу примкнул я к услышанному.
-Нет, просто беспокоюсь —видно что нехотя признал это Какаши, но я улыбнулся и обратно засел в рукописи, но уже с улыбкой на лице. Волк так буравил меня своим взглядом, что мне это казалось смешным и милым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный лис Какаши
РазноеПейринг: Наруто/Какаши Все в деревне знают этого ленивого, вечно опаздывающего седовласого. Все в деревне знают такого же странного блондина. Все знают, что блондин рос под опекой седовласого, поэтому перенял многие его черты: опаздания, протектор...