12.«Ужасающая новость для друзей»

2.6K 180 41
                                    

Примечания:
Доброго времени суток. Главушка вышла! Что сказать... Я не мог нормально написать главу из за разных обстоятельств, чаще всего у меня не было фантазии.. Прошу меня простить за такую ситуацию. Благодарю за внимание и быстрее листайте дальше чтобы прочитать новую главу!






Блондин стоит на краю какой-то высокой скалы и, раскрывая руки в стороны, легкомысленно падает спиной вниз: судя по всему, в надежде, что его кто-то поймает, но видимо этого не случится… Весёлый ветер сразу же начинает играть с пшенично-золотыми волосами и громко свистит в уши, желая что-то рассказать. Мальчишка не мог разобрать замудренных слов, пока не осознал, куда падает. Из закрытых глаз потекли жгучие слёзы… Слёзы боли, страдания, разочарования и страха — страха потерять всех всего лишь за те жалкие несколько секунд полёта и острых ощущений от накатывающего андреналина!!!.. Он падал и падал, плача, пытаясь удержать себя в сознании и собраться с мыслями, но в какой-то момент всё оборвалось…
Вокруг была только темнота. Слёзы предательски падали градом из голубых глаз мальчика, он пытался оглянуться, найти выход, пока не посмотрел на небо и не увидел звёзды… Такие красивые, как в тот вечер, когда Какаши, так и не сообщив о миссии, удрал в далёкую страну. Маленькая ручонка потянулась вверх, желая дотронуться до красочных светил на небосводе, которые так красиво выстраивались в Млечный Путь — такую обворожительную небесно-голубую дорожку. Рука, кажется, могла бы достать одну, нет, даже две звёздочки для друзей… Но под маленькими ножками резко обламывается пол — мальчишка проваливается в бездну, провожая взглядом быстро удаляющиеся звёзды, пока темнота наконец-то не закрыла эти невероятные творения природы…

Падение продолжалось. Наруто чувствовал обпекающий ледяной ветер, который так стремительно пытался окутать в свои опасные обьятия. Мальчишка падал, а его рука всё ещё продолжала тянуться вверх к исчезнувшим звёздам — он пытался понять, что же произошло. Когда наконец пришло осознание, по телу пробежался табун мурашек.

«Я… Снова…» — Наруто убрал руку и посмотрел на неё. Довести до конца фразу не удалось: мальчишка со всей скорости упал в воду… Резкая боль в спине — Наруто изогнулся в агонии, но боль быстро прошла, как только холодная вода взяла мальчика в свои страстные объятия, решив показать неизведанное. Эти страстные объятия похожи на объятия смерти — они так безжалосно тянули его в пучину, желая завладеть телом и душой… Вода нежно и довольно играла с волосами мальчишки — накручивала водоворотом, направляла то вправо, то влево, пока не надоело. Ледяной поток отстал от и так измученного блондина, но продолжал безжалостно тянуть ко дну. Пшенично-золотые волосы тянулись к поверхности воды, а тело медленно падало в пучину, не дававшую мальчишке вздохнуть. Без кислорода он начал задыхаться…

Личный лис Какаши Место, где живут истории. Откройте их для себя