Примечания:
Доброго времени суток мои дорогие читатели! И да, главушка вышла, надеюсь, вы не злитесь на гуляющего автора. Листайте же ниже, чтобы наконец прочитать главу!Pov Какаши
«Прошло несколько недель после того как выписали Наруто, а у меня появилось множество свободного времени, которое я уделяю ему», — на моём лице расцвела тёплая улыбка, которую скрывала тёмно-синая маска. Палящее летнее солнце освещало округу. Я прикрыл глаза и, опираясь на дерево, всё же решил отдохнуть в тишине и вспомнить, как все подружились.
«Не могу забыть, как Саске рыдал, когда услышал, что Наруто выписали и он в полном здравии — тогда-то он по-настоящему и полюбил своего первого друга. Глаза Итачи сверкали от радости, а Шисуи просто ходил за ним, как хвостик, прикреплённый гвоздями — они явно встречаются. А что там… Шикамару и Чоуджи, так? Как они подружились? Мне этого не говорил Наруто. Или я не спрашивал?» — мысленно я себя спросил, но вспомнить о том, что же говорил Наруто о новых друзьях, так и не удалось.
Так ничего и не сумев вспомнить, я тяжело выдохнул и прислушался к окружающей природе. Это яркое солнце наконец убрало надоедливые лучи от моих глаз. Прикрыв наконец тяжёлые веки, я услышал вдалеке тихое пение птиц и шуршание — вероятно, животные копошатся в траве. Я спокойно задремал, прислушиваясь к звукам.
Конец Pov Какаши
Тихие шорохи, и вот — Наруто уже на дереве осматривал местность. Внизу спокойно отдыхал Какаши — уголки губ мальчишки поднялись к ушам, а в голубых глазах заиграл озорной огонёк. Он как можно тише сломал веточку и залез повыше, сменив положение на дереве, и тихо, стараясь не издавать лишних звуков, аккуратно потянулся палочкой к уже проваливающемуся в сон Какаши.
Наконец достав до цели, он начал его дразнить — первый раз Какаши проигнорировал Наруто, во второй — наконец-то приоткрыл единственный видимый глаз, а на третий даже словил палку. Крепко за ту ухватившись, Какаши с силой потянул её на себя. Наруто не ожидал такой подставы и вместе с веткой свалился вниз, недостаточно крепко удержавшись. Во время падения он неожиданно ощутил крепкую хватку тёплых рук на спине, которые нежно усадили мальчика к Хатаке на колени.
— К-Какаши? — нервно проговорил мальчик. В голове была полная каша от ощущений, как он уже сидит на коленях у Какаши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный лис Какаши
RandomПейринг: Наруто/Какаши Все в деревне знают этого ленивого, вечно опаздывающего седовласого. Все в деревне знают такого же странного блондина. Все знают, что блондин рос под опекой седовласого, поэтому перенял многие его черты: опаздания, протектор...