Примечания:
Доброго времени суток! Простите пожалуйста за то, что проглядел, что вас и голосов так много! Огромное спасибо всем: и ждунчикам, и тем кто ставит лайки а так же огромное спасибо тем кто мотивирует меня на написание этого фф! Надеюсь вы не сильно на меня обижаетесь, но ради этого я принёс вам чуточку больше). Жду тапочек в мою сторону (o´ω`o)
Утро следущей недели начался с пробежки, душа и прочтения записки, которую оставил Какаши перед уходом из деревни. Дорога в библиотеку, чтение книг и изучение новых техник. Наруто снова сидел в библиотеке на том самом месте, где Хатаке буравил взглядом блондина. Узумаки не был зол, он всего лишь переживал за Какаши и его здоровье. Неожиданные воспоминания сами нахлынули на бедного мальчика, а тот грустно улыбнулся не отвлекаясь от книги, продолжал читать.Pov Итачи
Утро прошло снова с тренировки, но на этот раз я увидел Наруто и мне стало интересно, почему же мальчишка по утрам бегает и тренирует чакру, поэтому я проследил за ним до того момента, пока он не пошёл домой. Держался я на дальнем расстоянии. Для меня было неожидонастью узнать, что Наруто бегает не то что быстрее меня, так ещё и длительней. Это значило, что он намного вынослевее меня. Даже когда один из мальчишек решил поиздеваться над ним, поставив несколько своих друзей с оружием в виде простых палок, то Наруто без проблем, и даже не задевая ни одного из них обошёл с лёгкостью. Было какое-то ощущение, что он это делал по инстинктам или неосознанно погруженным в себя, но я продолжил слежку. Он использовал чакру и постепенно нагружал себя, что приводило к отличной слаженной нагрузки. Мальчик шести лет, и так професианально себя нагружает, а так же понимает, что сильная перенагрузка может навредить ему самому.. Было странно, но я понимал, что возможно ему дал такие указания Какаши. После разминки чакры, Наруто почему-то поник, но я не стал вмешиваться и продолжил смотреть из далека. Он был грусным, наверное это из-за того что Какаши ушёл, но собравшись Наруто привстал и бегом направился к дому, я за ним проследил и удостоверившись, что он в порядке сам пошёл домой.
-«Почему он так осторожен?»—Возникло у меня в голове пока я шёл до Учиховского района. Я был на пол пути пока не услышал странные голоса.
-Босс! Какой план?—Говорили шёпотом, мог бы проигнорировать, но почему то замер около дерева и прислушался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный лис Какаши
AcakПейринг: Наруто/Какаши Все в деревне знают этого ленивого, вечно опаздывающего седовласого. Все в деревне знают такого же странного блондина. Все знают, что блондин рос под опекой седовласого, поэтому перенял многие его черты: опаздания, протектор...