14.«Эмоции шиноби»

2.4K 164 41
                                    


Примечания:
Доброго времени суток! И да! Главушка наконец-то вышла! Если чесно, то с начала августа у меня начались некоторые проблемы с фанфиком: у меня стало меньше времени, но я стараюсь и буду стараться выпускать главы быстрее! Не смею вас задерживать, листайте дальше и читайте!


— Он в коме… — известил Саске и Какаши доктор. Хатаке закрыл глаза и сделал несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы успокоиться. Когда это упражнение показало свою эффективность, и он отошёл от страшной новости, джонин продолжил разговор:

— Кхм… Он с самого начала был в коме? — спросил Какаши, смотря на доктора и понимая всю серьёзность ситуации. В горле застрял ком, но Хатаке держался — он попытался хотя бы выяснить, что случилось и как помочь мальчику. Саске лишь опустил голову, а из его глаз струились ручейки слёз — он был счастлив, что это оказалась не смерть.

«Слава богу!» — прокручивал это слово в голове Саске, уже шмыгая и пытаясь себя успокоить.

— Да, мы этого не видели раньше. Если бы я так и не заметил, то скорее всего мы бы его потеряли из-за реакции мозга. Практически все его органы перешли в так называемый «спящий режим», поэтому мальчишка так тяжело дышал. Если бы мы не диагностировали это через около четырёх часов, то лёгкие, а также сердцебиение остановилось бы… — все затихли. Даже Саске перестал шмыгать, а у Какаши перехватило дыхание. Спустя время по лицу шиноби потекли маленькие блестящие капли, что так ненавязчиво падали на пол — в полной тишине было громко слышно, как они разбиваются о холодное покрытие.

Саске приподнял голову, растерянно смотря на доктора. Переведя свой взгляд на Какаши, он понял, что нужно как-то вывести из шокового состояния этого человека. Сам доктор занервничал: трогать члена АНБУ было слишком опасно. Переведя свой взгляд на мальчика, тот был шокирован его поведением.

— Ты же шиноби! Почему ты показываешь свои эмоции?! — вспылил Саске и с силой ударил Хатаке по почке — тот в мгновенье очнулся, не успевая защититься из-за замедленной реакции. Младший Учиха грубо схватил его за руку и провёл к двери, с выступающими на глазах слезами грозно ему приказывая:

— Открывай! — даже как-то выкрикнул Саске, отчего Хатаке дёрнулся и открыл дверь под злым взглядом Учихи. По инерции зайдя в палату, Хатаке осознал, что сделал, и в спешке вытер свои мокрые глаза. Саске же поспешил к койке Узумаки и навис над ней, разглядывая до боли непривычно спокойное лицо солнечного мальчика…

Личный лис Какаши Место, где живут истории. Откройте их для себя