Примечания:
Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Я прошу у вас огромного прощения за то, что не мог дописать главу раньше, у всех нас сейчас появились кружки, секции, у кого-то институт, у кого-то школа, и я не исключение... К сожалению, времени становится всё меньше и меньше, но я стараюсь уловить хотя бы несколько минут и обдумать главы... Ну что ж, желаю вам приятного прочтения.— Ну, здравствуй, второй я, — сказала копия, впритык смотря на оригинал. Мальчишка ошеломлённо смотрел на себя на расстоянии словно в зеркало, но с одним отличием в глазах: вместо белой склера была чёрной, а радужная оболочка была чуть темнее алого — это настораживало Наруто… Он смотрел в эти бездонные, переполненные злобой глаза — казалось, что они отображают тьму, которая засела где-то в глубине души. Эта тьма ждёт момента, чтобы выбраться наружу и разрушить всё на своём пути. От одной такой мысли по спине пробежался табун мурашек. Стало непривычно холодно, но Узумаки не сдался и продолжал смотреть на Тёмную сторону.
— Говорят, что глаза — это зеркало души, — сказал Наруто, не желая проиграть в гляделки. Узумаки всё больше вглядывался, желая узнать все тайны души клона, даже не зная, что его ждёт.
Чем больше Наруто вглядывался, тем страннее ему казалась ситуация. В один момент перед глазами появилось нечто невероятно пугающее — непонятного рода монстр жадно смотрел на блондина, желая его убить. Перед глазами застыла его копия. Это нечто было самой копией — оно жадно поедало остатки Светлой стороны.
В ужасе Узумаки отошёл от Тёмной стороны на два шага назад. Она, наоборот, приближалась к Наруто, желая затмить его светлую физиономию. Узумаки упёрся в стену, где к нему медленно, как хищник, подходил злой мальчишка с демонической улыбкой. Наруто моргнул, и этот страшный силуэт уже дышит ему в лицо и что-то неразборчиво проговаривает. Узумаки нервно сглотнул.
Наруто забирают большие и мягкие лапы, спасая от пугающего клона. Он посмотрел наверх — знакомая мордочка лиса смотрела на него обеспокоенным взглядом. На лице Наруто распласталась улыбка — он попробовал обнять спасителя, но тот этого не хотел и сам прикоснулся мокрым носом к пшенично-золотым волосам мальчика. Наруто проснулся и резко встал с койки, оглядываясь по сторонам.
«Больница?» — в голову сразу пришли все воспоминания, переживания и эмоции. Узумаки оказался в палате, он посмотрел на свою койку и увидел там препараты…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный лис Какаши
DiversosПейринг: Наруто/Какаши Все в деревне знают этого ленивого, вечно опаздывающего седовласого. Все в деревне знают такого же странного блондина. Все знают, что блондин рос под опекой седовласого, поэтому перенял многие его черты: опаздания, протектор...