Примечания:
Доброго времени суток и эта часть написанна прям про Наруто! Который всегда находит неприятности) Надеюсь главушка вам понравится. Листайте же дальше чтобы прочитать!
Время пролетало быстро и закончилась суровая зима. За это время Наруто ещё ближе узнал о Какаши, так же продолжая капать на мозги Кураме, что бы тот объяснил его странное поведение. После долгого объяснения, Узумаки вышел из-под сознания с гордо поднятой головой, на что Девятихвостый лис злобно зарычал и что-то недовольно промямлил себе под нос. Хатаке тренировал Наруто и был доволен успехами, но и везде есть свои минусы, Наруто нужно было всё подробно объяснять… нет! Это не потому что он не понимал… Хотя нет, понимал, но не так, как надо и приходилось всё раскладывать по полочкам. Седоволосому это было не в тягость, поэтому он подробно и максимально досконально объяснил блондину его ошибки и иногда помогал. Так же интересно пролетела весна, но что-то изменилось. Узумаки никак не мог понять этого доброго и заботливого взгляда Курамы и Какаши. Он к ним привязался и надо подметить, очень сильно, но что-то казалось ему не так. Наруто просто не мог понять, что именно. Или же не хотел?Тёплые лучи солнца падали на пшенично-золотистую макушку, которая нагревалась возле реки. Мальчишка сидел, спустив свои маленькие ножки, которые не дотягивались до воды. Наруто смотрел в речку и что-то пытался там разглядеть, но видно, так и не смог.
Pov Наруто
-Хей! —видимо окликнули меня, но я по воле случая проигнорировал.
-Я к тебе обратился! —Уже зло кто-то говорил за моей спиной. Немного подумав я привстал с деревянной конструкции и посмотрел на мальчишку, который что-то зло ворчал. Чёрные волосы на голове мальчика были хорошо уложены, тёмные как смола глаза, бледная кожа, а так же ровные черты лица были просто идеальны к его образу. Было какое — то ощущение, что он сошёл с картинки какой то извесной сказки.-Тебе что-то нужно? —Быстро собравшись, ответил я спокойным и вполне холодным тоном.
-Да. Вали от сюда! —обратился ко мне мальчик.
-«Ого, какой дерзкий»—Быстро пролетели у меня мысли, от чего проснулся Курама, и как только увидел этого странного мальчишку, начал злобно ворчать и что-то мысленно убивать.
-Что стоишь?! Я сказал вали отсюда! —Зло рычал интересный парень на что я фыркнув, сел обратно и снова посмотрел в озеро из которого сразу выплыла какая-то рыбка, я невольно ей улыбнулся и стал полностью игнорировать злого мальчика.
-Я сказал вали! —Уже над моим ухом прокричал этот зануда. Я немного поморщился от такого громкого звука и обернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный лис Какаши
RandomПейринг: Наруто/Какаши Все в деревне знают этого ленивого, вечно опаздывающего седовласого. Все в деревне знают такого же странного блондина. Все знают, что блондин рос под опекой седовласого, поэтому перенял многие его черты: опаздания, протектор...