Примечания:
Доброго времени суток. Да, да.. Я знаю что припозднился, но глава вышла же! Надеюсь вы не будете злиться.Работа получилась от первого лица, поэтому прошу понять. А теперь листайте дальше и наслаждайтесь (o´ω`o)
Pov Наруто
Кромешная темнота, чьи-то глухие шаги слышны в этом неизвесном, страшном пространстве. Я был объят пламенем, бежал по сухой земле. Не замечая осуждающе злого взгляда пристально наблюдающего за мной. Я бежал, бежал к огню света. Это было моей последней надеждой чтобы выбраться от сюда. Я все бежал и увидел лишь силуэт мужчины. Я попытался окликнуть его, но не мог, у меня не было голоса. Я испугался, но надеясь на что-то все равно не останавливался. Когда я почти достиг его, почти коснулся вытянутой руки силуэта, земля под ногами исчезла и я упал в бездну. Ей не было ни конца ни края. Я падал, страх окутал меня всего, но постепенно разряженный воздух не давал мне покоя. Всё падал и падал, а воздух продолжал давить. Холод, страх, тьма окутали меня всего, не давая и шанса на маленькую беспомощную надежду. Я не видел куда падал, ничего не видел кроме тьмы. Я уже не чувствовал воздуха, только холод, по немногу начиная задыхаться. Я нервно хватался за горло, пытаясь снова задышать. Прошло несколько секунд как я резко открыл глаза и посмотрел в тёмную, уютненькую квартиру..Я пытался отдышаться от того страха, что только что почувствовал.
-С-сон?—Дрожащим голосом спросил сам себя, чувствуя как мои руки дрожат. Я чувствовал как холодный пот стекает по моему лбу. И все пытался отдышаться от того шока, который только что испытал.
-«Ты как?» —Явно беспокоясь спросил лис. Сразу же поняв, что Курама в этом не замешан и всё видел я ответил.
-«....Сложно сказать» — Посмотрев на часы, уже более менее нормально дыша, увидел 4:48. Я лёг обратно в кровать, желая снова уснуть. Курама как то странно реагировал, что вызвало у меня подозрения, поэтому закрыл глаза и осторожно спросил.
-«Курама, ты приложил к этому лапу?»—С серьёзными намериниями я уточнил. Лис издал смешок, явно не желая этого скрывать.-«Да, эта темнота в которой я погряз»
-«Ты погряз во тьме? И из-за этого ты злой? »—Более уточнил я, на что Курама легонько кивнул. Лежа в кровати уже с закрытыми глазами, я начинал немного провалиться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный лис Какаши
De TodoПейринг: Наруто/Какаши Все в деревне знают этого ленивого, вечно опаздывающего седовласого. Все в деревне знают такого же странного блондина. Все знают, что блондин рос под опекой седовласого, поэтому перенял многие его черты: опаздания, протектор...