3.«Дружба начинается!»

4.1K 247 59
                                    


    
Pov Какаши

-Я... —Хатаке не знал что ответить.. А мальчишка как назло смотрел своими невинно - голубыми глазами и наклонил голову, с интересом наблюдая за его действиями.

-??—Вопросительно смотрел Узумаки на Хатаке

-Твой личный анбу —Сказал Хатаке, не придумав что ответить ещё.

Pov Наруто

-Личный анбу? —Повторил Наруто и начал вспоминать, где он мог услышать или увидеть эти слова, и тут в голове всплыли обрывки воспоминаний, где ему встречались в книжках такие слова..Спустя несколько секунд, он так и не вспомнил в каких именно..

-«Простыми словами, это тот, кто служит лично Хокаге и под его крылом, безоговорочно выполняет его задания.. Элита» —Фыркнул лис и взглядом расмотрел Какаши.

-«Спасибо!! »—Мысленно поблагодорил лиса и улыбнулся ему..Наконец очнувшись, он посмотрел на Хатаке и улыбнувшись сказал
- Чур ты будешь "Волчёнок"!!

-"Волчёнок"? —Переспросил Хатаке не очень понимая, но немного вникая в рассуждения Наруто и примерно понял к чему его этот "Волчёнок"..

-Так как ты из анбу, то тебе не положенно рассказывать мне своё настоящее имя и показывать лицо.. В  этом весь анбу—Пожал Наруто плечами..Улыбаясь, смотрел на нового друга который его не бросит по окончанию миссии..

-«Смышлённый»—Какаши посмотрел на него оценивающим взглядом. И заметил что раны мальчика зажили, да и как то оживился он при встречи с ним, но ничего не сказал.

-Кстати.. Волк, не мог бы ты меня спустить с крыши? Мне ещё дом убрать надо—Договорив последние слова, Наруто окончательно притих..Хатаке же  про себя отметил, что Узумаки пока что ему не доверяет, поэтому нежно подняв мальчика на руки, побежал по крышам к квартире.

-«Слушай Узумаки»-Сказал Курама, ждя когда тот ответит.

-«Да?» —Спросил Наруто, а в реальном мире о чём то задумался, но не стал терять связь между мыслями и тем что его несёт Какаши.

-«Не хочешь потренироваться? А то скоро тебе поступать в академию, а ты будешь довольно слабым» —Говорил лис.
И тут с внезапной радостью, Наруто посмотрел в алые глаза лиса -«Хочу, очень хочу!!!»
-«Эй, успокойся»—Сказал Курама, смотря на счастливое лицо мальчишки и невольно улыбнувшись, исчез вернув Наруто в реальность.

Личный лис Какаши Место, где живут истории. Откройте их для себя