13.«Жертва Какаши»

2.3K 163 36
                                    


Примечания:
Доброго времени суток! Главушка вышла, и я вас просто не смею задерживать!Приятного прочтения
Теплота окружает мальчишеское тело, даря ему покой и тишину. Она так нежно и приятно обнимает ребёнка, что тот никак не желает из неё выбираться, пока резкое чувство того, что его чем-то кольнули, не возвращает его в разумное состояние.




Такое приятное чувство покоя в мгновение обрушивается, а перед мальчиком предстают страшные кадры из его нелёгкой жизни. Наруто неосознанно всё пробегал и пробегал по своим воспоминаниям — он не понимал своих поступков из жизни, которые видел, пока не уловил боковым зрением такую знакомую седоволосую макушку.
Реклама:
Скрыть

«Какаши?» — подумал тот и остановился, подходя к этому знакомому очертанию лица, этим волосам, которые всегда удивляли Наруто своей красотой в ночную пору, этим тёмного цвета глазам… Это лицо было до боли знакомо Узумаки — он всё разглядывал его и не мог остановиться: на нем продолжала красоваться эта тёмно-синия маска, пока Наруто не решился дотронуться к лучшему другу. Маленькая ручонка потянулась к воспоминанию — оно в мгновенье исчезло под прикосновением мальчика, разрушившись на миллиарды мелких частиц. Мальчишка отдёрнулся в страхе от увиденного и немного дрожа посмотрел на руку.

«Ч-что я с-сейчас сделал?» — протараторил Наруто, не снимая взгляда с руки и заикаясь даже в своих мыслях. Кажется, что мальчишка так и продолжил бы находиться в этом трансе, если бы не прохладный ветер, который так нагло подул ему слева в лицо — из-за него Наруто недовольно поморщился.

Форточка в палате была приткрыта. Непослушный ветерок раскрыл настежь окно и ворвался в комнату, дуя на Наруто, который так спокойно сопел на койке, несмотря на то, какое множество аппаратов подключено к нему для обеспечения жизнедеятельности. Лицо мальчика поморщилось от неприятного холодка: он так ненавидел эти сквозняки, что на постоянной основе держал окна дома закрытыми.

Стоящий в ступоре Наруто в мгновенье очнулся. Мальчишка осмотрелся — он не увидел причину ветерка. Недовольно бубня, Узумаки всё-таки решился пойти против ветра, не понимая, откуда он подул…

Pov Какаши

Я недовольно брёл до резиденции, пока практически не впечатался в дверь кабинета хокаге. Немножечко отстранившись, я попытался понять, как сюда добрался. Я осознал, что, сильно задумавшись, на автомате добрёл до резиденции и при этом даже ничего не помню. Придя в себя, я потянулся к двери и постучал три раза, дожидаясь ответа.

Личный лис Какаши Место, где живут истории. Откройте их для себя