PovАвторЭто был вечер.. 5 летний Наруто сидел поджав ноги к груди и смотрел на закат...Мальчик не очень понимал почему его всегда тянет на эту гору, где вырезанны лица хокаге, он не понимал почему его тянет именно на это вырезанное лицо, лицо четвёртого хокаге. Он просто не мог понять...
Единственного кого он знал в этой деревне, это третьего хокаге. Ему некуда было податься, разве что только сидеть целыми днями на "лице" четвёртого и думать о том, от чего жители деревни так к нему относятся... Просидев так до тёмной ночи, он встал с практически остывшей скалы и направился к дому, идя до дома он чувствовал эти полные злобы взгляды и шёпот за спиной. Придя в квартиру он тяжело вздохнул..-Я дома.. И снова в этой удушаюшей, и в тоже время приятной тишине...—Сказал Узумаки и грустно улыбнулся...
Мальчик лёг на кровать и с восторгом начал вспоминать какие книги попросил у третьего.. И тут он вспомнил про взгляды жителей деревни, которые они постоянно бросают на него, полные ненависти и презрения... От чего из его голубых глаз потекли слёзы, в этих глазах можно было утопать как в пучине кристально чистого моря. И так не прекращая плакать блондин кое-как, но уснул.
На утро его ждал сюрприз... Когда он открыл глаза, увидел возле себя третьего. И чуть не упал с кровати от шока, (хорошо что у блондина была хорошая реакция, и он удержался на кровати...).
-Ч-что вы тут делаете?!? Вы меня напугали!!!—Сказал мальчик и нервно улыбнулся
-Я тебя напугал? Прости Наруто...Вот, я тебе принёс деньги, оставил на кухне... Трать их с умом, заодно принёс книги которые ты просил...-смотря на реакцию Узумаки добавил. -Ну раз так, то я пошёл, до встречи!—Сказал третий и ушёл из квартиры Наруто
-Подож...—После, услышав как дверь захлопнулась, ему снова стало грустно и одиноко. Встав с кровати и подойдя к кухне, он посмотрел на книги и деньги. -Как обычно...Отдаёт и уходит... -вздохнул и пошел переодеваться.
Убрав деньги со стола, мальчик взял книгу и направился к горе хокаге...
Идя к горе, в толпе он заметил маску, но не обратил внимания, так как на него уже слишком многие начали бросать ужасные, злобные, полные отвращения взгляды. Не выдержав, он резко побежал к скале с закрытыми глазами.
«Почему?! Почему?? Почему они бросают на меня такие взгляды??» —Чуть не плача спрашивал себя блондинистое чудо.. Внезапно, он случайно в кого-то врезался и упал с книгой на спину. Потирая затылок, Наруто приоткрыл глаза, и увидев причину падения, улыбнулся.-Простите что врезался в вас- Еле поднявшись с прохладной земли, Узумаки поклонился в знак извенения, после потянулся за книгой, как вдруг его опередил парень в которого он врезался.
Pov Какаши
(от 3 лица)
Резко проснувшись в холодном поту, Хатаке встал и подошёл к раковине, умылся и как обычно мыл руку.-В-вся в крови— пробормотал Какаши, и его бросило в дрожь, но собравшись с мыслями, вытер руки и одевшись в одежду анбу направился к посту, за своим оружием. - Йо —Сказал парень заходя в раздевалку.
-Здравствуй Какаши—Ответил Ямато и надел маску.
-Говорят что сегодня у нас патруль —Сказал подходя к шкафчику сероволосый, беря от туда своё снаряжение.
-Да, ещё сказали что бы ты зашёл к третьему саме—Проговорил Ямато, уже надев своё снаряжение и маску.
Какаши взяв всё что ему нужно, направился к третьему саме.
-Третий сама, вы вызывали? - стоя на одном колене и отпустив голову спросил анбу, при этом отдавая честь.
-Да, пройди по окрестностям, а как закончишь найди Наруто Узумаки и присматривай за ним... Будь осторожен чтобы он тебя не заметил.
-Есть—ответил парень и удалился.
«Интересно.. Для чего нужно следить за мальчиком?»—Отогнав от себя мысли, Какаши вернулся в реальный мир.Выйдя на улицу и встретив Ямато, они разделились и начали обходить Коноху... Через некоторое время, прогуливаясь по улице Какаши задумался и незаметил, что сбил бедного мальчика.
-Простите что врезался в вас— извинился парниша и поклонился.
-«Он мне поклонился?? Это же Наруто Узумаки... Хм? Книга? »— заметив книгу, поднял её. - Не ушибся?-Н-нет, спасибо вам— аккуратно взяв книгу, попрощался и направился к скале хокаге.
-«Интересно, зачем он пошёл в том направлении?..Ладно, всёравно потом прослежу за ним»— проводя взглядом парня, Какаши пошёл дальше по окрестностям Конохи...
Спустя время Хатаке начал искать Узумаки, и как оказалось его не пришлось долго искать.
«Спокойно сидит на скале и читает? Это точно тот Узумаки?» —Хатаке был приятно удивлён и спустя несколько мгновений, выбрав себе удобное место, начал оттуда наблюдать за мальчиком... Оказалось, что Наруто целый день читал, а под вечер наблюдал за закатом, для Какаши это было приятным удивлением, но и печалью за то, что мальчишка такой закрытый...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный лис Какаши
DiversosПейринг: Наруто/Какаши Все в деревне знают этого ленивого, вечно опаздывающего седовласого. Все в деревне знают такого же странного блондина. Все знают, что блондин рос под опекой седовласого, поэтому перенял многие его черты: опаздания, протектор...