POV Автор
Был ничем не примечательный день. Лаггер лежал в своей уютной кровати и переписывался с Мистиком.
Они думают, когда смогут записать новое видео. Договорились они в три часа дня. Это через два часа.— Пора вставать. — сказал Лаггер и встал с кровати.
Как обычно он заправил кровать и пошёл в ванную, только когда он посмотрел в зеркало, то закричал.
В отражении не было нечего. Всмысле была комната, ванная, всё было на месте, но не было самого главного.
Лаггера не было в отражении, но если посмотреть в зеркало получше, то можно в самом верху увидеть, как чьи-то ноги висят и немного покачиваются.— Ч-что за фигня!? — закричал Андрей.
Лаггер подходил к зеркалу ближе, бил себя, он хотел думать, что это сон, но нет. Это реальность!
Андрей быстро помылся, и вышел. Он решил проверить, может в других зеркалах его видно, но нет. В остальных зеркалах тоже нечего не было видно, только ноги, которые немного покачиваются.
Лаггер рыдал и хотел, чтобы это всё оказалось сном. Вдруг он услышал, как ему кто-то звонит. Он посмотрел на звонившего, это был Мистик.Андрей вспомнил то, что обещал записать видео. Он быстро побежал включать компьютер. Когда он всё сделал, то подключился в Скайп.
— Привет, Мистик! — сказал Лаггер.
— ТЫ ГДЕ БЫЛ!? УЖЕ БОЛЬШЕ ЧАСА ПРОШЛО, А ТВ ГДЕ-ТО ПРОХЛАЖДАЕШЬСЯ. Включай запись. — сказал Ярик.
— Ладно. — сказал Лаггер.
Во время записи видео, Андрей иногда уходил в свои мысли и совершенно не слушал Мистика.
— Андрей! АНДРЕЙ!!! — кричал Ярик.
— Что? — спросил Лаггер.
— Попрощайся с ребятами. — сказал Ярик.
— Всем пока! — сказал Лаггер и выключил запись.
Мистик сделал точно, также и решил устроить допрос.
— Лаггер, что-то произошло? — спросил Мистик.
— Нечего... — буркнул Андрей.
— Андрей, мы с тобой дружим уже десять лет. Я могу понять, когда у тебя всё хорошо, а когда всё плохо. Что случилось? — спросил Ярик.
Лаггер начал думать, рассказывать или нет. Но подумал, раз это лучший друг, то он поддержит.
— Ладно расскажу. — сказал Андрей.
— Я слушаю. — ответил Мистик.
— Сегодня, я как обычно пошёл в ванную. Только когда я посмотрел в зеркало, то увидел, что я в нём не отражаюсь. Вначале я подумал, что спросонья, такое видится, но потом посмотрел ещё несколько раз, посмотрел в другие зеркала, но в остальных, я всё также не отражаюсь. — сказал Лаггер, а на его глаза, начали наворачиваться слёзы.
— То, есть тебя нет в зеркале. Больше ты в них нечего не видел? — спросил Мистик.
— Нет, не всё. Ещё когда, если посмотреть немного выше в отражении зеркала, то видно чьи-то ноги. Мне страшно, Мистик! *Всхлип* Ч-что мне делать!? — кричал Лаггер.
— Тихо, Лаггер, тихо. Давай я приеду, и мы вместе посмотрим на всё это. Жди меня завтра. — сказал Ярик.
— НЕ ВЫКЛЮЧАЙСЯ! МНЕ СТРАШНО! — закричал Лаггер.
— Андрей, тебе нужно разбить все зеркала в доме. Лучше выйди на улицу, а вернись вечером, ну или вообще не возвращайся домой. Я смогу приехать, только завтра. Пока, Лаггер. — сказал Ярик и отключился.
— НЕТ! ВЕРНИСЬ! — кричал Лаггер, но потом понял, что никто не ответит.
Андрей вышел из комнаты и начал бить всё, что отражается.
Новый фф! Всем спасибо за 300 помидоров! (Подписчиков)
Огромное спасибо, не думал, что мы дойдём до такой цифры! Люблю вас✨💖♥️❤️
Всем пока!✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое зеркало
HorrorЛаггер жил простой, ничем непримечательной жизнью. Только всё идёт наперекосяк, когда Андрей видит, что больше не отражается в зеркале. Лаггер/Мистик PG-13