POV Автор
— Лаггер, что тебе? — спросил Мистик.
— О! Теперь тебя хорошо слышно. Я нашёл Лаггера из этого мира. Что мне делать дальше? — спросил Андрей.
— Отражение рядом с тобой? — спросил Ярик.
— Да. — ответил Лаггер.
— Передай зеркало ему! — сказал Ярик.
Андрей передал Отражению зеркало.
— Ты Андрей, верно? — спросил Мистик.
— Д-да. — сказал Лаггер.
— Андрей, я не знаю, почему ты хотел умереть, но знай, что суицид это не выход. Скажи мне, почему ты хотел умереть? — спросил Мистик.
— Я-Ярик из этого мира сказал, что не любит меня! — ответил Андрей.
— Всего-то из-за этого? Знаешь, ты довольно красив, думаю, что просто он не твоя половинка. Пойми, что ты найдёшь человека, который намного лучше, чем я! И знай, что *Неразборчиво* люблю *Неразборчиво* Блять! — последнее, что сказал Мистик, после чего снова послышался белый шум.
Настоящий Лаггер стоял рядом и смотрел на всё это.
— Он исчез! — сказало Отражение.
— Эх, снова пропала связь. Знаешь, думаю, что мне пора возвращаться. — сказал Лаггер.
— А-а я? — спросило Отражение.
— Ты? Знай, чувак, суицид не выход. — сказал Лаггер после чего пошёл в ванную.
Там он подошёл к зеркалу.
— Мне пора в реальный мир, но перед этим... — Лаггер начал копошится в кармане, после чего достал серебряную цепочку.
Она очень сильно блестела. Ведь Андрей принёс её из настоящего мира.
— Это тебе. Извини, что она из серебра, просто у меня не так много денег, если хочешь, то можешь одеть. — сказал Лаггер.
Отражение взяло цепочку. В этом мире, она была намного ярче, чем в обычном мире. Отражение надело цепочку на шею, а потом улыбнулось и заплакало.
— Что ты? — спросил Лаггер.
— С-спасибо! Я давно не улыбался, но теперь я рад, что хоть кому-то нужен. — сказало Отражение и обняло Лаггера.
— Тс~ Всё хорошо. — сказал Лаггер и подошёл к зеркалу. — Пока. — сказал Лаггер и коснулся зеркала.
Андрей почувствовал, что-то. У него сильно кружилась голова, а после он и вовсе отключился.
Очнулся он, из-за криков.— Лаггер! ЛАГГЕР! — кричал Ярик.
— М-Мистик? Я в своём мире? — спросил Андрей.
— Да, в своём, только... — Мистик замялся.
— Что? — спросил Андрей.
— Твоя рука вся в ранах! — сказал Ярик.
Лаггер посмотрел на свою руку. Она была такая, будто на неё вылили кислоту.
— Этой рукой, я коснулся зеркала. Наверное поэтому она такая. Поможешь залечить? — спросил Лаггер.
— Конечно! — ответил Мистик и побежал за аптечкой.
Когда он вернулся, то достал спирт и начал обрабатывать руку, хотя понимал, что нужно идти в больницу.
— АААААААААААААААА!!!! — закричал Андрей, когда Мистик коснулся спиртом.
— Л-Лаггер! Поехали к врачу! — сказал Ярик и взял Андрея за целую руку.
Когда Мистик коснулся спиртом, то этот участок кожи немного почернел.
Вот и прода! Немного торопился)
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое зеркало
УжасыЛаггер жил простой, ничем непримечательной жизнью. Только всё идёт наперекосяк, когда Андрей видит, что больше не отражается в зеркале. Лаггер/Мистик PG-13