'~••°¢11 глава¢°••~'

444 31 5
                                    

POV Автор
Лаггер проснулся из-за шума на кухне. Он понял, что похоже Ярик что-то готовит, поэтому не придал этому значения.

Только когда он почувствовал, что что-то горит, то выбежал из комнаты, как ошпаренный.

Когда он прибежал на кухню, то увидел, что сковородка горит, а Ярик всё тушит.

Андрей выбежал в подъезд и взял огнетушитель. Когда он вернулся, то начал тушить вначале сковородку, в потом остальную кухню.

— Фух... Спасибо, Андрей! Если бы не ты, то жили бы, мы на улице. — сказал Ярик.

— А, что произошло и почему всё горело? — спросил Лаггер.

— Ну, просто я поставил жариться яичницу, а сам отошёл, чтобы ответить на телефонный звонок. Разговаривал я, примерно двадцать минут, а когда понял, что на кухне что-то горит, начал всё тушить. После ты пришёл и всё потушил. — сказал Ярик.

— Я понял, что тебя одного на кухне оставлять нельзя. — сказал Лаггер. — Теперь убирай всё это! Я этого делать не собираюсь. — сказал Андрей и пошёл в ванную.

Лаггер почистил зубы, а также принял душ, чтобы Мистик не начал просить помощи, в уборке.

Когда Андрей закончил, то вылез из душа. После он вышел.
Мистик как раз закончил с уборкой и заказывал пиццу.

— Ярик, я сейчас высушу волосы и пойду прогуляюсь. — сказал Лаггер и пошёл искать фен.

Мистик кивнул и продолжил дальше заказывать пиццу.

Лаггер быстро высушил волосы, после чего начал одеваться. Андрей вышел из дома и направился в парк.
Ему почему-то захотелось побыть одному.
Когда Шавель сел на скамейку, то почувствовал, что на него кто-то смотрит.
Вначале он не обратил на это внимания, но когда он почувствовал, что кто-то его коснулся, то начал оглядываться. Рядом никого не было, Андрей только словил непонимание со стороны прохожих.

— Мамочка, а что с этим дядей? — спросил мимо проходящий мальчик.

— Нечего малыш. Это просто ненормальный, какой-то. — ответила мама и взяла ребёнка на руки.

Лаггер немного опешил от такого ответа со стороны мамы. Хоть Андрей и вёл себя странно, это не значит, что он ненормальный. Какой пример она подаёт своему ребёнку.
А, если мать будет себя так же вести, как и Лаггер, то ребёнок сам начнёт называть её сумасшедшей.

— Не стоит показывать, такой пример своему ребёнку. — сказал Лаггер и встал со скамейки.

Теперь он пошёл к небольшой речке, недалеко от парка. Когда он пришёл, то заметил, что тут никого нет.
Лаггер заметил уток и поэтому начал на них смотреть. Только вдруг он услышал, как кто-то подошёл к нему сзади.
Андрей даже опомниться не успел, как вдруг его столкнули прямо в реку, а она то глубокая!

Вот и глава. Теперь они немного маленькие. Просто у меня больше нет желания продолжать его, но я дал себе обещание, что буду заканчивать все фанфики, которые начинал.
Всем пока!

Мёртвое зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя