~'•°°°°15 часть°°°°•'~

408 22 7
                                    

POV Автор
Лаггер быстро уснул. А, вот Мистик долго не мог уснуть, поэтому он пошёл к Андрею.

Ярик пришёл и лёг к Лаггеру, а также обнял его за талию. От этого Андрей проснулся, но решил сделать вид, что спит.

— Эх, а ведь, даже если ты меня убьёшь, я не смогу на тебя злиться. Чёртова любовь! Интересно, а как ты отреагируешь, если я скажу, что люблю тебя? Наверно пошлёшь меня... — сказал Ярик и убрал у Лаггера прядь волос за ухо.

— А, почему ты сразу подумал, что я пошлю тебя? — спросил Лаггер и улыбнулся.

Ярик от этого упал с дивана.

— Блять! Чё, ты так пугаешь!? — крикнул Ярик, а потом он понял, что Лаггер всё слышал.

— Я тоже люблю тебя. Конечно, я это понял только, что, но знай, что я люблю тебя. И сейчас я это докажу. — сказал Лаггер и сел на удивлённого Ярика.

— Т-тоже любишь? — вернулся в реальность Ярик.

Андрей кивнул и начал расстёгивать штаны Ярика. Только Мистику не понравилось, что он снизу, поэтому он скинул с себя Андрея.
Косухин начал блуждать руками по телу Лаггера, медленно снимая с него одежду. Когда они увидел шею, то сразу же укусил её.
Лаггер издал стон боли.

— Ты, чё кусаешься! Больно вообще-то! — сказал Лаггер, но его проигнорировали.

Ярослав снял с Лаггера штаны и начал растягивать его. Вначале первый палец, а затем второй. Андрей привыкал к новым ощущениям, а также стонал.

Мистик подумал, что хватит и поэтому снял свои штаны. Ярик начал медленно входить, а Лаггер пытался терпеть и не кричать.

— Лаггер расслабься, иначе будет больнее. — сказал Ярик.

Андрей попробовал и у него это получилось. Ярик вошёл во всю длину и когда услышал стон, то сразу же начал двигаться, как ошпаренный.
Он буквально вдалбливал Лаггера в пол. Андрей же просто стонал и умолял, чтобы тот не останавливался.

Вскоре Лаггер кончил на себя, а Мистик не успел выйти и поэтому кончил прямо в Андрея.

— Эй! Не мог кончить в другое место. Мне не очень нравится, когда внутри меня твоё гавно! — сказал Лаггер и попробовал встать.

Еле, как Андрей смог забраться на диван и уснуть. С дырки текла белая жидкость.
Ярик тоже встал и поплёлся в свою комнату.

*Утро*

Лаггер проснулся с жуткой болью в заднице и спите. Первое, что сказал Лаггер, это было:

— БЛЯТЬ!!! — крикнул Андрей и упал на пол.

Глава! Можете пойти почитать ещё и главу у другого фанфика.
Всем пока!

Мёртвое зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя