POV Автор
Ярик пошёл в ванную, чтобы включить стиральную машину. Только, когда он начал перебирать вещи, то увидел, что у Андрея на одежде, какое-то красное пятно.Вначале он не понял, что это, только потом до него дошло, что это кровь, причём явно не Андрея. Ведь у Лаггера на теле нет ран.
- Андрей, или сюда! - крикнул Ярик.
Лаггер прибежал.
- Что это? - спросил Мистик.
Андрей увидел на своей одежде красное пятно. Лаггер конечно понял, откуда оно, но решил соврать.
- Я ведь тебе говорил, что упал в реку. Так вот, пока, плыл, то иногда сбивал животных, наверное от них и осталось пятно крови. - сказал Андрей.
Лаггер понял, что это глупая отмазка, но Мистик похоже поверил, или сделал вид, что поверил.
Андрей пошёл дальше кушать, а Мистик включил стиральную машину и вернулся к Лаггеру.Шавель уже всё доел и помыл посуду, что было странно. Обычно, Лаггер ест, а посуду оставляет на столе.
- Ярик, я посуду помыл! - сказал Лаггер.
- Я заметил... - сказал Ярик и начал накладывать себе порцию.
Андрей смотрел новости, но когда начали говорить, что пропал ещё один человек, а также нашли девочку, что была без сознания, Лаггер резко переключил канал.
Ярик смотрел из кухни на телевизор и понимал, что тут что-то не чисто.
- Яр, я пойду погуляю. Хорошо? - спросил Лаггер.
- А? Хорошо, хорошо... - сказал Ярик и продолжил дальше есть свою еду.
Поведение Лаггера на давало ему покоя, да и пропажи людей стали более частыми.
Что-то явно не так.- Нужно проследить за ним. - сказал Ярик вслух и пошёл в свою комнату.
Лаггер уже оделся и собрался выходить. Мистик оделся и подождал, пока Андрей немного отойдёт от дома, чтобы тот его не заметил.
Когда Андрей отошёл от дома, Ярик выбежал из квартиры и погнался за Лаггером.Вскоре Ярик увидел, что за Лаггером идёт какой-то мужчина. Мистик пошёл за ними.
Андрей пришёл в тёмный переулок и достал нож. Пока мужчина нечего не понимал, Андрей замахнулся и ударил того ножом в сердце. Тело упало, а Андрей коснулся его рукой. Мужчина рассыпался на части. Лаггер же надел на голову капюшон и скрылся.Мистик стоял на месте. Его к счастью не заметили.
- *Он рассыпался!?* - подумал Ярик и посмотрел на кучку пепла.
- Стоять на месте! Вы арестованы! - крикнул кто-то сзади Мистика.
За ним стоял полицейский с пистолетом. Ярик не понимал, что он сделал, но потом понял, что стоит рядом с лужей крови.
- Э-это не я! Я просто подошёл посмотреть! - закричал Ярик,пока его сажали в полицейскую машину.
Вот и глава. А теперь я пойду жрать.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое зеркало
Kinh dịЛаггер жил простой, ничем непримечательной жизнью. Только всё идёт наперекосяк, когда Андрей видит, что больше не отражается в зеркале. Лаггер/Мистик PG-13