'•~°°°8 часть°°°~•'

484 36 5
                                    

POV Автор
Лаггер и Мистик поехали в больницу. Ярик быстро завёл машину, после чего усадил Андрея.

Когда они приехали, то Ярик подошёл к медсестре и попросил срочно проверить Лаггера.

— Извините, у моего друга что-то с рукой. Можете осмотреть его? — спросил Мистик.

— Конечно, что с ру~ Аааааааа!!!! — медсестра увидела руку Лаггера и закричала.

— Что случилось!? — спросил Мистик.

Другие врачи сбежались на крик. Медсестру увели и дали успокоительное, а Лаггера привели к врачу.

— Вижу, что случай серьёзный. Нужно провести операцию на руку, или же он может лишиться её. — сказал врач.

— Страховка всё покроет? — спросил Мистик.

— Да. Можете пройти в операционную, только нужно заполнить бумаги. — сказал врач и протянул листок.

Мистик начал внимательно читать. Рядом стоял Андрей и думал соглашаться или нет? Какое-то странное чувство говорило, что не стоит делать эту операцию.
Лаггер решил послушать это странное чувство и выйти из кабинета.

— Андрей, ты куда? — спросил Мистик.

— В уборную, скоро приду. — сказал Лаггер и выбежал из кабинета.

Ярик, как идиот нечего не заподозрил, в отличии от врача.

— А тебе не кажется это странным? Мне кажется, что твой друг сбежал. — сказал врач.

— С чего вы взяли? — спросил Косухин.

— Уборная в левой стороне, а Шавель побежал в противоположную сторону, а там как раз находится выход из больницы. — сказал врач.

— Чёрт! Я его сейчас приведу! — сказал Ярик и побежал за Андреем.

Лаггер уже выбежал из больницы и побежал куда-то. Когда он остановился, то увидел, что он в тёмном переулке. Рядом никого нет.
Андрей сел на асфальт и схватился за руку. Она стала сильно болеть, а также жечь. Через несколько минут боль прошла, но когда Андрей посмотрел на руку, то понял, что рука стала чёрного цвета.

— Что за хрень!? — крикнул Лаггер.

Шавель ударил кулаком од асфальт и из раны потекла струйка розовой крови. Когда Андрей ударил асфальт здоровой рукой, то кровь была обычного цвета.

— Неужели это реальность? Наверняка это сон... Сейчас я проснусь и всё будет хорошо! — сказал Лаггер, но увы это реальность.

Лаггер встал с асфальта и пошёл по улице. Людей не было, что было кстати.
Если бы была возможность, то Андрей пожелал бы, чтобы всё исчезло. Лаггер прошёл, так несколько часов, после чего упал на землю.

Рядом никого не было, наверное Андрей умрёт тут. Совершенно один на земле, никто не будет кричать о помощи.
Лаггер лежал и ждал, когда начнут слипаться глаза. Вскоре это и случилось. Андрей закрыл глаза и сказал:

— Надеюсь, что в другой жизни, мне повезёт... — сказал Лаггер и отключился.

К нему подошёл человек в капюшоне и...

Конец писал из пальца. Вдохновения вообще нет.
Всем пока! 

Мёртвое зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя