∆°•×~~6 часть~~ו°∆

489 38 4
                                    

POV Автор
Лаггер сидел и думал на тем, как себя ведут эти люди.

— *Если, они на меня так смотрели, значит я что-то сделал, как они не делают. Но... Неужели, это из-за того, что я хожу? Наверное они ходят медленнее, чем люди в обычном мире.* — подумал Андрей.

Лаггер начал незаметно следить за другими пассажирами.
Вначале они ничего не делали, но когда пассажиры ходили в уборную, то Андрей понял, что ходят, как улитки. Один пассажир идёт в уборную более десяти минут, хотя Андрей мог дойти до уборной за пятнадцать секунд.

*После полёта*
Летели они медленно, но в это время, Андрей попросил у какой-то девочки листок, а также украл одну ручку. Лаггер записал всё, что узнал.

Андрей вышел из самолёта и побежал к своему дому.
Когда он добежал, то увидел, что он будто бы превращается в пыль. Лаггер вбежал в дом и начал искать себя.
Вскоре он забежал в ванную и увидел, как отражение Андрея уже надело петлю на шею.

— Стой! — закричал Лаггер.

Отражение посмотрело на Андрея, после чего попыталось вылезти из петли, но нечего не получалось.

— Давай я помогу. — сказал Лаггер и отрезал петлю.

— С-спасибо, но... Кто ты? И зачем меня спас? — спросило отражение.

— Я–это настоящий Лаггер, а ты–моё отражение. Знаешь, давай вначале пойдём на кухню, а я тебе всё расскажу, а ты расскажешь мне. — сказал Андрей.

Отражение медленно кивнуло, а затем пошло за Андреем. Конечно, Лаггеру пришлось ждать Отражение, ведь, как ни крути, а в этом мире, всё намного медленнее, чем в реальном мире.

— Так. Я Лаггер, ну или же Андрей. Недавно я проснулся и заметил, что меня нет в зеркале. Я очень испугался и чуть не сошёл с ума, но Мистик помог мне. А также благодаря ему, я сейчас пришёл к тебе. А теперь, расскажи мне, почему ты решил совершить самоубийство? — сказал Лаггер.

— Мне просто всё надоело! Тут всё такое странное, покрытое пылью. Когда я смотрю на тебя в зеркало, то понимаю, что в твоём мире намного лучше, чем у меня. Мои родители отвернулись от меня. А Ярик же сказал, что если я умру, то в возможно мне повезёт и в следующей жизни и он полюбит меня. — сказало Отражение.

— Я удивлён. Не думал, что Ярик в этом мире, такой мудак! — сказал Андрей.

— Да, он мудак. Ещё он несколько раз изнасиловал меня, от чего моя психика разрушилась. — сказало Отражение.

— М-да. Жить здесь ты не можешь нормально, а что будет, если ты попадёшь в мой мир? — спросил Лаггер, скорее всего у себя.

Вдруг Андрей достал зеркало и начал звать Мистика.

— Ярик! ЯРИК! МИСТИК! Лысый! — кричал Лаггер.

Через несколько минут в отражении появился Мистик.

Вот и глава! Немного маленькая)
Всем пока!

Мёртвое зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя