^•°°==3 глава==°°•^

553 44 15
                                    

POV Автор
Лаггер зашёл в комнату. Там, он быстро собрал вещи, а также старался не смотреть на пол. На полу были большие куски зеркала, а Лаггеру нельзя смотреть в зеркала.

Андрей вышел из комнаты и побежал к Мистику, тот стоял возле входа и ждал Лаггера.

— Я готов! — сказал Лаггер.

— Тогда пойдём. Скорее всего мы сюда не вернёмся, поэтому я спрошу тебя. ТЫ. ВСЁ. ВЗЯЛ!? — спросил Мистик.

— Вроде всё. Пошли! — сказал Лаггер и выбежал из дома.

Мистику пришлось пойти за ним.

— Лаггер, не спеши. Нас самолёт будет только, через пять часов. — сказал Мистик.

Андрей понял, что ждать придётся долго, так как до аэропорта идти недалеко.

— А во сколько будет рейс? — спросил Лаггер.

— В 18.00. — сказал Андрей.

Лаггер посмотрел на свои часы. Показывало без двадцати, шесть.

— У ТЕБЯ НАВЕРНОЕ НЕ ТО ВРЕМЯ, УЖЕ БЕЗ ДВАДЦАТИ ШЕСТЬ! — закричал Лаггер и побежал, как можно быстрее.

— БЛЯТЬ! — крикнул Мистик, и побежал за Андреем.

Они добежали за десять минут, но нужно было ещё дойти и сделать все дела с документами.

— Девушка, пожалуйста, проверьте! У нас скоро самолёт улетит! — сказал Лаггер.

Девушка, на удивление, не стала возмущаться, а сразу начала проверять билеты, а также документы.

— Бегите! У вас осталось мало времени! — сказала девушка и показала в сторону пути на самолёт.

Лаггер побежал, а Мистик поблагодарил девушку и побежал на самолёт.
Они прибежали, как раз, когда собирались закрывать дверь.

— Стойте! — закричал Лаггер.

У них проверили билеты, а после пустили на борт. А, где вещи? Спросите вы. А я откуда знаю? Наверное на борту.

Ребята сели на свои места, а потом пристегнули ремни.

*Спустя шесть часов*
Андрей и Ярик вышло из самолёта и пошли в сторону дома Мистика.
Они могли поехать на машине, но у Ярика закончились деньги, а Лаггер понял, что все деньги на карточке, а банка рядом нет.

Поэтому им приходится идти пешком, да и ещё уставшим. Ведь поспать нормально в самолёте, ни у кого не получилось. Там ребёнок плачем, там пьяный мужик орёт, что он бабочка, а из туалета идут странные звуки, похоже какая-то пара решила уединиться.

— Яр~ А, если я украду у птицы печенье, то смогу его съесть? — спросил Лаггер.

— К чему такой вопрос? — спросил Мистик.

— Просто ответь, мне стало интересно! — процедил сквозь зубы Лаггер.

— Думаю, что нет. — сказал Мистик.

Сразу же после ответа, Лаггер побежал за птицей, у которой в клюве был крекер.

— Лаггер, оставь птицу в покое! — закричал Мистик, но было поздно.

Андрей поймал птицу, вначале он попробовал украсть печенье, но потом просто оторвал птице клюв и достал крекер. Птицу он раздавил.

— Лаггер, зачем ты это сделал? Ты ведь любишь птиц!

Вот и прода! Надеюсь, что вам понравилось~
Всем пока!

Мёртвое зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя