POV Автор
Лаггер и Мистик смотрели фильм, только когда он закончился, Ярик стал странно себя вести.
Ходить по квартире, ударяться об каждый угол, потом и вовсе он встал столбом.— Мистик, с тобой всё хорошо? — спросил Лаггер.
Ярик посмотрел на него после чего начал плавиться, в прямом смысле этого слова. Кожа Мистика начала сползать, после чего от Ярика осталась одна лужа.
— Ч-что? — смог выдавить Лаггер.
После всё начало плыть в глазах. Вдруг Андрей услышал голос, он подошёл к луже. Голос исходил оттуда.
— Лаггер... — сказал "Ярик".
— Ярик, что ЯРИК!? — кричал Лаггер.
— Проснись. — сказал "Ярик".
— Что? — спросил Андрей.
— ПРОСНИСЬ! — закричал "Ярик".
Лаггер закрыл глаза, а когда открыл, то понял, что находится на диване, а рядом на него кричит Мистик.
— Фух,ты проснулся. А я уже подумал, что ты коньки отбросил. — сказал Ярик.
— Даже не мечтай! — сказал Лаггер и засмеялся.
— Ты хоть помнишь, что было? — спросил Мистик.
— Эээ~. Мы вроде ужастик смотрели. — сказал Лаггер, но потом получил подзатыльник.
— Да, смотрели! Но, ты всё пропустил. — сказал Ярик, после чего предложил лечь спать.
Лаггер согласился. Только, когда он хотел пойти в туалет, то увидел, что его схватили за руку.
— Что-то случилось? — спросил Андрей.
— Ты куда? — спросил Мистик.
— В туалет. — ответил Лаггер.
— Зачем? — спросил Ярик.
— Чтобы зубы почистить и прилипнуть задом к унитазу. Что за глупые вопросы? — спросил Лаггер.
— Ты куда? — спросил Ярик, только уже не своим голосом.
— Что у тебя с г-голосом? — спросил Андрей.
— ТЫ КУДА!? — снова спросил Мистик.
Его лицо начало плыть, а сам Мистик снова начал плавиться.
Лаггер побежал в ванную, а за спиной слышал, что за ним бегут. Когда Андрей посмотрел и коснулся зеркала, то всё засветилось ярким, белым светом.Вскоре, когда всё закончилось, то Лаггер всё также стоял в ванной, но он чувствовал, что что-то поменялось. Всё было покрыто слоем "пыли". Андрей понял, что ему нужно сделать. Он выбежал из ванной и увидел своё Отражение с цепочкой, которую он держал в руке и что-то шептал.
— Проснись, проснись, проснись... — говорило Отражение.
Лаггер начал засыпать, но он проделал такой путь не для того, чтобы уснуть.
Он схватил цепочку, после чего надел себе на шею. Отражение начало кричать, снова всё засветилось белым светом.Андрей проснулся на кровати в своей квартире, в своём городе. Лаггер взял телефон и набрал уже знакомый номер.
— Привет, Ярик!
(Для тех, кто не понял)
👇👇👇
Думаю, что сейчас у многих сломался мозг. Смысл в том, что Лаггер отдал цепочку своему отражению, а отражение решило, что нечестно, что у него нет счастью. Отражение начало портить жизнь Лаггеру благодаря цепочке, но Андрей смог всё изменить.
После он проснулся в своей квартире, а всё, что с ним произошло просто стёрлось с памяти человечества. (Хорошая концовка)Думаю, что следующий фанфик будет снова про Ластик, но лучше решите в комментариях, что хотите именно вы!
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое зеркало
УжасыЛаггер жил простой, ничем непримечательной жизнью. Только всё идёт наперекосяк, когда Андрей видит, что больше не отражается в зеркале. Лаггер/Мистик PG-13