×'°•~~5 часть~~•°'×

532 39 10
                                    

POV Мистик
В статье сказано, что чтобы всё вернуть на свои места, нужно попасть в Зазеркальный мир. Там нужно провести обряд, благодаря которому, тот Лаггер вернётся, также вернётся и настоящий Лаггер.

— Нужно будет разбудить Андрея, а потом провести обряд. — сказал Мистик.

*Утро, время 6.42*

Андрей стоит посреди гостиной с закрытыми глазами, его подняли с кровати и даже не сказали зачем.

— Нах*й, ты меня разбудил? — спросил Лаггер.

— Чтобы сделать обряд, чтобы попасть в Зазеркалье. — ответил Мистик.

Лаггер открыл глаза и с непониманием посмотрел на Мистика.

— Ты,что набухался? Какое нафиг Зазеркалье!? — спросил Андрей.

— Я трезвый, как стёклышко! — ответил Мистик поставил перед Лаггером зеркало, после чего начал читать заклинание.

— Да ты чёртов нарко~ — договорить Андрей не успел, так как всё стало каким-то странным.

Лаггер осмотрелся, это была квартира Мистика, но другая. Всё было будто бы покрыто слоем пыли, но если потрогать, что-нибудь руки оставались чистыми.
Рядом Мистика не было, но потом он посмотрел в зеркало и увидел Ярика.

— Андрей! *Неразборчиво* Ты~ *Неразборчиво* Ты должен уговорить~ *Неразборчиво* — говорил Ярик, но Андрей не слышал.

— КОГО УГОВОРИТЬ!? — спросил Лаггер.

— СЕБЯ~ *Неразборчиво* ОТ СМЕРТИ! — ответил Мистик, после чего Мистик пропал, а вместо отражения послышался "Белый шум". Само же зеркало стало синим.

— Себя? — спросил Лаггер, но потом понял, что нужно уговорить Андрея из этого мира.

Лаггер взял зеркало с собой, после чего покинул квартиру. Андрей понял, что ему нужно успеть попасть в свою страну, до того, как его отражение умрёт.

А

ндрей со всех ног побежал в аэропорт. Деньги у него откуда-то были, но откуда, нет времени узнавать.

Когда он прибежал к аэропорту, то попросил самый ближайший рейс до его страны. Это было через полчаса минут, а также через несколько дней.
Лаггер взял рейс, который вылетает через полчаса, хотя это было довольно странно.

Когда сказали, чтобы люди садились в самолёт, Андрей со всех ног побежал туда, чем привлёк внимание окружающих.
Вскоре он сел в кресло и начал нервно теребить пальцы, а также что-то шептать себе на ухо. Какое-то чувство подсказывало, что произойдёт, что-то плохое.

— Извините, вам плохо? — спросила стюардесса

Только сейчас Андрей заметил, что все на него смотрят.

— Да, всё в порядке. Извините, что заставил волноваться. — ответил Лаггер.

Андрей начал смотреть на других. Все будто бы в пыли, а также какие-то медленные. Вот стюардесса, только сейчас скрылась за дверью, хотя это можно сделать, немного быстрее.

Тут Лаггеру захотелось в туалет. Он обычным шагом пошёл в туалет, но когда увидел, что на него смотрят, стал идти медленнее.
Когда он сделал все свои дела, то  он вернулся на место и начал думать над тем, как люди себя ведут.

Вот и прода! А теперь я пойду бухать со Спрайтом.
Всем пока!

Мёртвое зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя