POV Автор.
— Лаггер, зачем!? Ты ведь любишь птиц! — закричал Мистик.
В это время Андрей смотрел на труп птицы и не мог понять, что он сейчас сделал.
А ведь правда, раньше Лаггер любил птиц, кормил их, а сейчас он только, что убил птицу за какой-то крекер!— Птичка! *Всхлип* Прости! — сказал Лаггер и заплакал.
Ярик понял, что Лаггер не хотел, поэтому подошёл и обнял.
— Мистик, оставь меня тут! Я монстр, если я сейчас накидываюсь на животных, то потом могу накинуться и на тебя. Можешь сдать в психушку, если хочешь. — ревел Лаггер.
— Андрей, не буду я тебя никуда сдавать! И оставлять тоже не буду. Пошли домой, попьём чаю с чем-нибудь. — говорил Мистик, незаметно, утаскивая Лаггера, подальше от того места.
В это время Лаггер просто шептал что-то себе под нос, а также шмыгал носом.
Когда они пришли, Мистик посадил Лаггера на диван, а сам поставил чайник и начал убирать зеркала в кладовку.— Тихо Лаггер, всё будет хорошо. Просто ты ещё не привык, потом всё встанет на свои места. — говорил Мистик, в то же время, убирая зеркала.
Послышался звук закипания чайника. Мистик поставил зеркало на пол и побежал на кухню. Он выключил чайник, после чего налил его в кружку.
— Лаггер, иди сюда! Будем пить чай. — сказал Мистик.
Андрей встал с дивана и пошёл на кухню. У него было ужасное настроение.
Мистик поставил перед ним кружку чая, а также достал из полки печенье и конфеты.— Извини, пока, что нормальной еды нет. Я потом закажу нам что-нибудь. — сказал Ярик и сел напротив Лаггера.
Тот же медленно пил чай, и даже не замечал, что чай горячий. Даже когда он пролил немного на свою руку, то даже не заметил этого.
— Лаггер, у тебя на руке ожог от чая, а ты даже не замечаешь этого! — сказал Ярик и побежал за аптечной.
— Не стоит. — сказал Лаггер, но его уже никто не слушал.
Косухин принёс аптечку и начал обрабатывать участок кожи, куда попал кипяток.
— Вот и всё. — сказал Мистик.
— Спасибо. — сказал Лаггер и улыбнулся.
Мистик же улыбнулся в ответ, хотя понимал, что возможно нормальный Лаггер больше не вернётся.
***
Ярик отправил Лаггера спать, а сам начал искать информацию обо всём этом. Он не хотел, чтобы его друг сошёл с ума или совершил суицид.
— Чёрт, тут нечего нет. Но я не должен сдаваться. — сказал Ярик и продолжил поиски информации в интернете.
*Спустя три часа*
Мистик наткнулся на какую-то статью и нашёл в ней случай, который произошёл с Лаггером.
Вот и прода, немного маленькая, поэтому сорри.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое зеркало
УжасыЛаггер жил простой, ничем непримечательной жизнью. Только всё идёт наперекосяк, когда Андрей видит, что больше не отражается в зеркале. Лаггер/Мистик PG-13