Я выскочила из комнаты и побежала прямо. Слёзы лились ручьём, мне было обидно что Люцифер так хотел поступить со мной. Сзади я услышала шаги, кто-то кричал:
—Вики, прости меня! Давай поговорим.
Я сразу поняла что это был Люцифер. Передо мной резко открылась дверь, я чуть не врезалась в неё. Я увидела...Ангела Фенцио?!Что он тут делает? Ангел Фенцио мрачно посмотрел на меня, хотел что-то спросить, но тут подбежал Люцифер, схватил меня за руку и поволок за собой.
—Пошли!—крикнул он.
Ангел Фенцио вопросительный выгнул бровь и посмотрел на меня. Я лишь покачала головой, как бы давая знак, что я не понимаю что происходит. Вдруг я заметила на двери табличку, на ней было написано: "Ангел—Дино". Мне стало интересно, я пообещала в своё время разобраться с этим.Люцифер резко дёрнул меня за руку и я повернулась лицом по ходу движения. Слёзы начали засыхать на моих щеках...они превратились в страх.
Люцифер резко открыл дверь и впихнул меня в комнату.
—Эй, аккуратнее!—сказала я, но он не обратил внимания.
—Я...я хотел ещё раз извиниться, мне наверно не стоило так с тобой поступать.
—Это всё? Ты для этого притащил меня сюда?
—Нет, у меня есть важная информация для тебя.
—Удиви меня.—ехидно сказала я.
—Твоя мать...она тут, в Аду.
—Стоп, что? Что она тут делает? И как ты узнал?—взволнованно спросила я.
—Сейчас в Раю небезопасно, мы разрешили ангелам пожить в Аду. Заодно мы решили провести собрание...в нашем мире происходит что-то странное...—абсолютно нейтрально сказал Люцифер.
—Я могу её увидеть?
—Не совсем...на собрание могут попасть только ангелы и демоны...
—Блин...что же делать?—сама у себя спросила я.
—Я буду присутствовать на собрании, я могу попросить твою мать прийти к тебе.
—Ты правда сделаешь это для меня?—радостно спросила я.
—Да.Я подошла к Люциферу и крепко его обняла:
—Если что я тебя ещё не простила!
—Как скажешь.
—А где я буду жить всё это время?
—Тут.
—В смысле?
—В прямом.—сказал Люцифер и вплотную подошёл ко мне.
Я молча посмотрела ему в глаза. В его глазах была жажда...жажда меня. Люцифер начал покрывать мою шею поцелуями. Он приблизился к моим губам и поцеловал их. Я ответила на поцелуй и обвела руками его шею. Через несколько секунд мы уже были на кровати. Я растегнула ему рубашку...показалось его мускулистое тело, оно было всё в татуировках. Люцифер начал стягивать с меня одежду. И вот мы уже голые слились в страсном поцелуе. Я не выдержала и спросила:
—А как же запрет?
—Он меня не остановит...—сказал Люцифер, не переставая целовать меня.
Одним резким движением он вошёл в меня. Я не смогла сдерживать стоны. Мне никогда не было так приятно как сейчас. Люцифер изучил каждый миллиметр моего тела. Мне казалось эти "адские наслаждения" длятся вечно. Люцифер был идеален, мне кажется я влюбилась. Я очень надеюсь что он чувствовал тоже самое. Увы спустя некоторое время всё закончилось, мы без сил плюхнулись на кровать и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Романтики "Секрет Небес"
ФанфикЯ Вики Уокер, я умерла и попала в школу ангелов и демонов... Адские лекции, ангельские парни...такой соблазн нарушить правила Рая и Ада. Уже прошла неделя и я наконец-то освоилась, подружилась с многими ангелами, демонами и Непризнанными, но в один...