Глава 9 "Обряд"

296 9 0
                                    

Наконец выборы закончились, настало время обряда.

—Вики, Люцифер, подойдите сюда.—сказал Ангел Кроули.

Мы подошли к Ангелу Кроули, он сделал несколько манипуляций рукой и перед нами появились странные амулеты.

—Эти амулеты будут связывать наставника и ученика вечно. Вики, ты должна выбрать один, который подходит именно тебе.

Передо мной были деревянные амулеты в форме пламени, сердца, капельки воды, пера, стрелы, меча, волка, медведя, лисы...Я просто не могла всех их перечислить.

—Вытяни руку.—приказал Ангел Кроули.

Я вытянула руку и закрыла глаза. Уже через несколько секунд в моей руке был амулет в форме пламени.

—Он выбрал тебя, Вики. Ты его достойна. Амулет пламени...его достоин не каждый. Амулет чувствует в тебя большую силу, поэтому он твой. У каждого ангела и демона есть свой особенный дар, твой дар заключается в этом амулете, скоро ты все поймешь...Дай руку.

Я вытянула руку с амулетом вперед...через несколько секунд амулет исчез. Я посмотрела на свою ладонь...мне показалось это очень странным. Одним резким движением  Ангел Кроули рассёк мне ладонь с помощью лезвия. Ладонь пронзила жуткая боль. Кровь стекала между пальцами и огромными каплями падала на каменный пол. Мне было страшно даже смотреть.

Мне было очень больно, я попыталась закричать, но безуспешно. Я только немощно открывала рот.

Тоже самое Ангел Кроули сделал с ладонью Люцифера. Он даже не пытался кричать, но я уверена что ему было так же больно. Ангел Кроули взял амулет и поднёс под стекающую кровь, несколько капель капнули на умулет, он начал светится. Следом капли крови Люцифера капнули на амулет и он начал светится ещё ярче. Затем он покрылся золотом и бриллиантами. Амулет стал очень красивым.

—Золото...очень странно...—послышался тихий голос Ангела Кроули.
—Почему?—решилась спросить я.
—Вики, ты очень сильная, ты даже не понимаешь на сколько. Надень амулет. После обучения он станет тебе не нужен, но ты можешь его оставить на память.

Я надела амулет на шею. Люцифер кивнул в сторону демонов и повел меня за собой. Как только мы подошли все демоны отступили, освободили нам путь.

Обряды других Непризннанных я уже не слушала, мне было всё равно. Я думала только о своей судьбе.

Клуб Романтики "Секрет Небес"Место, где живут истории. Откройте их для себя