Наконец-то я была в замке, я кое как дотащила пакеты с продуктами на кухню. Как насчёт лёгкого салата из овощей? Или стейк с кровью? И то и то. Я так хочу есть, вы даже не представляете. Давно уже не ела земную пищу. Я приготовила ужин на двоих, да-да и на буку Люцифера. Когда же он придёт?
Будто прочитав мои мысли появился водоворот и выплюнул Люцифера.
—Как говорится вспомнишь гов...солнце...вот и оно... Как успехи?
—Всё хуже, чем я думал.
—Ну.
—Давай я расскажу завтра. У меня нет сил, я с ног валюсь.
—Конечно, вот ужин: стейк с кровью и салат из овощей. Что будешь?
—Стейк.
—Держи.Люцифер сел за стол. Я поставила и ему, и себе по стейку. Не успела я принести себе салат, как Люцифер сожрал свой стейк и уже начинает есть мой.
—Стой!
Но было уже поздно, Люцифер засунул в рот последний кусочек.
—Обжора!
—Тебе что жалко?
—Ну знаешь, я для себя готовила.
—Переживешь, тебе худеть пора.
—Да пошёл ты! Козёл!
—Но ты меня любишь...
—Я? Тебя? Не п*зди.
—Что правда, то правда.Люцифер нагло закатил глаза и пошёл спать. А я осталась тет а тет с салатом. Идеально. Из-за этого козла-изменника я осталась без нормального ужина! Я еле смогла запихнуть в себя 2 порции салата.
После так называемого "не до ужина" я пошла в душ и сразу же спать.Давайте согласимся, что все мужики грязнули. Этот...даже не знаю как его назвать...дурак?...да-да просто дурак, хоть он и демон, но хуже титула он не заслуживает! О чём это я? Ах, да...Этот дурак сначала изменил мне, потом сожрал мой ужин, а сейчас потный завалился на мою кровать и храпит на весь замок! Даже помыться ему лень..."бедненький" умаялся! Фу. Не буду я рядом с ним спать! Он жуткий! Я быстренько переоделась и кинула в этого спящего "ангелочка" своё мокрое полотенце.
—Ты дура? Что ты делаешь?
Я ничего не ответила, только вышла и хлопнула дверью. Где же в этой темноте найти хоть 1 спальню? Я по очереди открывала двери, но не смогла найти подходящую. Я подошла к огромной двери и дернула за ручку, дверь поддалась. Я вошла и увидела огромный тронный зал, он ещё больше, чем у Сатаны!
Через весь зал шла красная дорожка, а по бокам на каких-то колоннах стояли разные предметы: серьги с бриллиантами...это же женская вещь!? Тут же вроде мужчина жил? Ну ладно...кольцо с огромным рубином...Ого...огромное ожерелье с гигантскими камнями! Офигеть, как красиво! Браслет с какими-то иероглифами... Может у этого падшего была жена? Или же дочь?
Но меня удивило больше всего то, что прямо около трона так же на колонне стояла тиара! Она такая красивая, так и манит к себе! Ммм... Я не осознанно взяла кольцо и одела на безымянный палец правой руки, следом я коснулась браслета и одела его на левую руку. С каждым одетым украшением меня всё больше тянуло к остальным, а главное к трону и тиаре! Я взяла серьги и через пару быстрых движений они были уже у меня в ушах. Я подошла к ожерелью и не стесняясь, что оно чужое надела себе на шею. После этого я почувствовала огромный прилив энергии. Не знаю, что на меня нашло, но я быстро побежала к трону и плюхнулась на него. Мои руки потянулись к тиаре и вот...она уже у меня в руках... Как только тиара коснулась моей головы что-то пошло не так... Волосы и без того тёмные, окончательно стали чёрными... крылья так же стали чёрными и выросли в 2 раза! Что происходит? Моя розовая пижамка каким-то образом превратилась в длинное облегающее платье...угадайте какого цвета оно было?! Правильно—чёрное. Только сейчас я заметила, что мои ногти стали длиннее...сантиметров 5 точно! И конечно же они чёрные. Не удивлюсь если моё лицо тоже чёрное! Будто по заказу у меня в руках появилось зеркало. Я взглянула в него и сначала ужаснулась, а потом ахнула. Я такая красивая и так похожа на королеву! Чёрные губы, идеальные стрелки с тёмными тенями и лишь глаза были красные...цвета крови!
У Люцифера инфаркт случится при виде меня! Хахаха, так ему и надо, грязный изменник!
Пока я думала о своём, со всех сторон послышался шепот:
—Королева...
—Пропавшая королева...
—Новая королева небес...
—Она так похожа на своего отца...
—Даже не скажешь, что у нее мать Серафим...
—Что происходит? Тут кто-то есть?—я уже не смогла сдерживать свои вопросы.
—Королева...В центр вышли какие-то странные люди: у некоторых были огромные рога, у многих они были сломаны, а у кого-то их вообще не было... У большей части были шрамы по всему телу... Как жутко... Я заметила странную особенность не у кого не было крыльев...кроме меня. В центр вышел какой-то мужчина, примерно моего возраста и поклонился... А он ничего такой. Хехе...
—Простите, что не достойно приняли Вас, мы были не полностью уверены, что это именно Вы.
—Вы вообще кто?
—Забыл представится...Дольф, правая рука Вашего отца.
—Моего отца?
—Ваш отец—хозяин этого замка...Великий демон...Но он совершил глупую ошибку—не прикончив ангелов и поплатился. Он стал падшим и его изгнали НАВСЕГДА. Теперь Ваш отец обычный человек.
—Но...
—Я понимаю, что у Вас много вопросов...Но я обещаю, я отвечу на них чуть позже... Договорились?...чуть...позже...Не знаю, что сделал этот Дольф, но я сразу же отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Романтики "Секрет Небес"
FanfictionЯ Вики Уокер, я умерла и попала в школу ангелов и демонов... Адские лекции, ангельские парни...такой соблазн нарушить правила Рая и Ада. Уже прошла неделя и я наконец-то освоилась, подружилась с многими ангелами, демонами и Непризнанными, но в один...