Утром меня разбудил чей-то громкий спор. Я попыталась встать, но без успешно. Нога до сих пор болела. В комнату зашла обеспокоенная Эмили.
—Вики, ты уже проснулась?! Доброе утро. Как твоя нога?
—Не очень.
—После завтрака сходим в медпункт. Я принесла еды, поешь.Эмили дала мне поднос, на нем были фрукты, печенье и чай:
—Попробуй. Печенья сама испекла.
Я откусила кусочек печенья:
—Ммм...очень вкусно.
—Спасибо. Ну рассказывай, что с тобой произошло?
—Долгая история...
—Мы никуда не спешим.
—Ладно.Я вкратце рассказала события вчерашнего вечера. После этого я даже удивилась, что так быстро привыкла к Эмили и легко открылась ей, доверила такую тайну.
—Какой ужас! И что ты теперь будешь делать?
—Не знаю.Я правда не знала, что мне дальше делать.
—Спасибо, было очень вкусно.
Через 10 минут мы были уже в медпункте.
—Назовите Ваше имя, мисс.—со странным выражением лица сказала медсестра.
Она очень отличалась от той, которая находилась в школе. Эта медсестра была очень грубой, иногда даже казалось, что ей наплевать на всех своих пациентов.
—Вики Уокер.
—Оу, та самая Вики Уокер? Это про Вас ходят слухи по всему Аду?
—Что? Какие слухи?—я вообще не понимала о чём говорит медсестра.
—Эм...Неважно. Давайте вернёмся к делу.
—Да-да, конечно.
—Что с Вами случилось вчера? Как произошло, что Вы поранили ногу?
—Я упала.В ответ медсестра промолчала, только что-то записала у себя в блокноте.
Через несколько долгих минут медсестра вышла из комнаты и я облегчённо вздохнула. У меня было пару минут чтобы подумать о "слухах", о который упомянула медсестра.
*Может быть Мими пустила слухи? Скорей всего так и есть.*—подумала я, мне хотелось поскорее забыть о событиях вчерашнего вечера, но никак не получалось.
Я даже не заметила, как в комнату вошла медсестра, у неё в руках был бинт. Она подошла ко мне и начала перевязывать мою ногу:
—Этот бинт пропитан соком особых трав. Уже через несколько часов Вам станет намного лучше.
После длительной перевязки я вышла из кабинета. Около двери меня ждала Эмили:
—Наконец-то ты вышла. Тебе лучше?
—Намного.
—Отлично. У меня сейчас тренировка с наставником, но через несколько часов я освобожусь. Встретимся в 3 часа, около ворот в Ад, я хочу показать тебе кое-что.Я ничего не ответила, только кивнула. Сама того не понимая я оказалась около комнаты Люцифера.
*Он меня убьёт.*—подумала я и всё же собралась с мыслями и постучала.
—Я...я...прости меня!—быстро проговорила я, как только зашла в комнату.Только сейчас я увидела происходящее. Картина была жуткая...голый Люцифер и какая-то девушка рядом с ним. Я уже её где-то видела... Я начала вспоминать недавние события:
"...—Кассандра, наша новенькая!—послышался голос Ангела Кроули.
Кассандра не отвечала, ну или её не было в зале. Через несколько секунд дверь резко открылась и в зал зашла темноволосая девушка. Она шла покачивая бёдрами, Люцифер, стоящий рядом со мной даже открыл рот от удивления.
Девушка заговорила:
—Глупый вопрос, Кроули.
—Эм...да, наверно. Кто хочет быть наставником Кассандры?
Через несколько секунд послышался голос:
—Я!—сказала Ости.
Я почему-то даже не удивилась..."—Это не то, что ты думаешь!—из транса меня вывел голос Люцифера.
—Ой, мы тут с Люцифером развлекаемся, а ты нам мешаешь. Выйди и закрой дверь пожалуйста.—сказала девушка и по кошачьи улыбнулась.
—Можно поинтересоваться, ты вообще кто?—смесь ревности и злости пробудилась во мне.Люцифер что-то хотел сказать, но я злобно посмотрела на него и сквозь зубы прошипела:
—Не вмешивайся.
Девушка нежно рассмеялась:
—У меня к тебя тот же вопрос, дорогая. Я его будущая жена и мать детей, которые уже очень скоро у нас появятся.—она мягко провела рукой по щеке Люцифера.—Всё ясно или повторить?
Я молча вышла и хлопнула дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Романтики "Секрет Небес"
FanfictionЯ Вики Уокер, я умерла и попала в школу ангелов и демонов... Адские лекции, ангельские парни...такой соблазн нарушить правила Рая и Ада. Уже прошла неделя и я наконец-то освоилась, подружилась с многими ангелами, демонами и Непризнанными, но в один...