—Вики, ты же знаешь, что я чувствую к тебе.—начал Энди.
—Нет, не знаю.Мне не очень хотелось разговаривать на эту тему.
—Вики...—он долго пытался подобрать слова.—Не надо врать, ты всё прекрасно понимаешь. Я начал меняться ради тебя... Дай мне шанс. Пожалуйста.
—Нет.
—Пожалуйста. Я не разочарую тебя.—чтобы скрыть волнение Энди взял меня за руки.
—Сейчас не подходящее время для нашего разговора. Мы же оба знаем, как обстоят дела в Аду. Сейчас очень трудное время, скоро война. Нам нужно обучаться, а не тратить время на разговоры.
—Да, ты права.
—Я всегда права.—это прозвучало очень грозно и самоуверенно, видимо, когда я официально стала учиться на демона мой характер изменился.
—Завтра в 6 вечера жду тебя у ворот в Ад.
—Зачем?
—Увидишь...очень надеюсь, что ты придёшь.
—Если я не приду ты будешь ненавидеть меня всю жизнь?
—Ну...наверно да.
—Окей, завтра в 6, не опаздывай.—сказала я и быстрым шагом направилась к воротам в Ад.Энди догнал меня и взял за руку. Мне было неприятно, но я решила это скрыть. Мы вместе, держась за руки дошли до ворот в Ад. Я отпустила руку Энди и быстро прыгнула вниз. Энди прыгнул следом. Я зашла в Ад и направилась в свою комнату.
Около двери я встретила Мими, мы обнились. Наш разговор был в основном о Непризнанном, которого обучала Мими:
—Ты даже не представляешь насколько он милый и...и красивый.
—Представляю.—после недолгой паузы я спросила.—А как же Люцифер?
—А?...У меня нету никаких шансов. Тем более у вас с ним что-то происходит, я права?
—Ну...С чего ты взяла что между нами что-то происходит?
—Люцифер никогда бы не стал обучать Непризнанную. Но ты видимо особенная...
—И? Это ничего не доказывает.
—А ещё ты сейчас стоишь рядом с его дверью. И в Аду ходят слухи, что ты ночуешь у него. Я знаю Ад, как свои 5 пальцев, это мой дом...я не видела ни одну дверь с твоим именем. Значит, ты живешь вместе с ним, это не вопрос, это утверждение.
—Молодец, Шерлок.Я даже похлопала, Мими в ответ только закатила глаза.
—У вас, что, уже началась семейная жизнь? Детей тоже скоро ждать?
—Ты с ума сошла?
—Я? Нет. Боюсь, что скоро по всему Аду разнесутся эти слухи. Вам они точно не понравятся. Тебя 100 процентов выгонят из школы, а к Люциферу все потеряют доверие, будут очень плохо относиться. И всё это из-за тебя!
—Но, эти слухи не правда! Никто тебе не поверит!—я начала не на шутку волноваться.
—Сатана не будет разбираться!Мими толкнула меня в плечо, я упала на каменный пол.
—Ай!—я сильно ударилась, из моих глаз полелись слёзы даже не знаю от чего, либо от боли, либо от разочарования.
Мими быстрым шагом двинулась по коридору. Напоследок она сказала:
—Прощай, Уокер. И да, мы больше не подруги.
Я не верила, что это моя Мими. Всего лишь пару слов о Люцифере вызвали в ней такую ярость. Я попыталась встать, но не получилось. Только сейчас я увидела кровь на своей ноге. Там была огромная рана, наверно я порезалась об камень. Я положила ладонь на рану, но кровь не останавливалась.
Я не хотела заходить в комнату, я боялась, что из-за этого Мими пустит слухи по всему Аду.
Я закрыла глаза на пару секунд. Слёзы лились на автомате. Моя одежда вся промокла. Зрелище было ужасное. Через минут 20 послышались чьи-то шаги. Я поняла, что это девушка, по цоканью каблуков. Может Мими решила вернуться и извиниться?
Рука девушки коснулась моей щеки.
—Эй. С тобой всё в порядке?
—Да, всё отлично.—не открывая глаза сказала я.
—Я так не думаю. Пойдем.Девушка взяла меня за руку.
—Ай, нога!—я не смогла сдержать крик.
—Что же с тобой случилось?Я не хотела отвечать ей.
—Ясно. Храни свои секреты.
Она ещё раз взяла меня за руку и аккуратно подняла. Мы вместе пошли по коридору. Несколько извилистых поворотов и мы зашли в комнату.
Девушка уложила меня на кровать, а сама куда-то ушла. Через пару минут она вернулась с бинтами. Только сейчас я смогла разглядеть её: красивая светловолосая с голубыми глазами. Она села рядом со мной и начала перевязывать мне ногу.
—Как тебя зовут?—не отрываясь спросила она.
—Вики...Вики Уокер.—еле выдавила из себя я.
—Та самая Уокер?
—...Ну почти. Я её дочь.
—Вау. Тебе наверно повезло с мамой.
—Очень.
—Твоя мама такая классная, она мой кумир. Она смогла из Непризнанной стать Серафимом, это просто чудо! Я хочу быть похожей на неё.Мне не очень хотелось говорить о маме, я решила сменить тему:
—А тебя как зовут?
—Ой, забыла представиться, я Эмили.
—Приятно познакомиться.
—Взаимно. Ты расскажешь, что с тобой произошло?
—Да, только завтра. Я ужасно устала.
—Хорошо, спокойной ночи.Я лишь кивнула в ответ. Девушка ушла куда-то в другую комнату и я осталась один на один со своими мыслями.
Та самая Эмили, самоуверенная и жёсткая...её наставник Дино. При упоминании Дино по моей щеке пробежала слеза. Лично Эмили очень даже милая и дружелюбная, а вот на людях пытается показать, что она круче всех. Надеюсь я смогу с ней подружиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Романтики "Секрет Небес"
FanficЯ Вики Уокер, я умерла и попала в школу ангелов и демонов... Адские лекции, ангельские парни...такой соблазн нарушить правила Рая и Ада. Уже прошла неделя и я наконец-то освоилась, подружилась с многими ангелами, демонами и Непризнанными, но в один...