*Вики Уокер, в тронном зале*
—Моя королева...—в поклоне сказал Дольф и уже начал протягивать свою руку к моей для поцелуя.
—Не надо...—я выдернула руку из крепкой хватки.
—Как скажите...—в его глазах вспыхнули два красных огонька и сразу погасли.После этого нутри меня появилось странное чувство жажды, жажды крови. Я посмотрела на пленников, которых буквально несколько секунд назад освободила.
—Какой наш следующий шаг?—спросила я у Дольфа.
—Нам нужно достать клинок могущества, он хранится на земле, в местном музее. Только он сможет победить Мальбонте.
—Ты не против если этим займусь я? Сама. Я же в конце концов лучше знаю землю.
—Но...
—Никаких "но"! Я сейчас же выдвигаюсь на землю! Одна! Не нужно мне помогать! А вы...—я указала пальцем на пленников—...во главе Дольфа отправляетесь в гостевую часть Ада, подчините всех ангелов себе!
—А демоны?—сказала какая-то девушка со шрамом на щеке.Я подошла к ней схватила за шею и резко подняла вверх.
—Ты мне не доверяешь? Я сделаю всё сама! Без твоей помощи! Вы...—я обратилась ко всей своей армии—...всего лишь пешки в моей коварной цели! Вы тут никто! Вы не смеете даже слово сказать без моего разрешения! Всё ясно?
Я отпустила девушку.
—Как тебя зовут?
—Ванесса...—дрожащим голосом сказала падшая.
—Значит так, Ванесса, поясняю специально для тебя. Для демонов у меня маааленький сюрприз. Понимаешь?
—Н-н-нет...
—Ну и жаль.Вызвав водоворот я отправилась на землю, перед этим спросив:
—Кстати, а где Сатана?
—В тюрьме, моя госпожа.
—Очень хорошо...очень.***
Оказавшись на земле я осмотрелась.
—Музей, музей...где же музей?
Обернувшись я увидела огромное здание в стиле 18 века, немного помедлив я решила зайти внутрь. Взяв карту музея и пошла искать клинок могущества, пришлось ходить около 1/2 часа чтобы отыскать то, что я ищу.
Я подошла к небольшому изогнутому клинку, только потянувшись за ним, кто-то похлопал меня по плечу.
—Хотите, я расскажу Вам о этом клинке?—это оказался очень навязчивый экскурсовод.
—Эм..
—Ходит легенда, что сам Бог...
—Шепфа.
—Что?...когда-то убил свою суженную...
—Мальбонте.
—О чем Вы вообще?
—Не о чем...Я пошевелила рукой, экскурсовод упал и провалился в глубокий сон. Быстро схватив клинок я вызвала водоворот и вскоре очутилась в Аду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Романтики "Секрет Небес"
FanfictionЯ Вики Уокер, я умерла и попала в школу ангелов и демонов... Адские лекции, ангельские парни...такой соблазн нарушить правила Рая и Ада. Уже прошла неделя и я наконец-то освоилась, подружилась с многими ангелами, демонами и Непризнанными, но в один...