Глава 14 "Побег"

267 7 1
                                    

Я проснулась в тёмной комнате:

—Где я? Что произошло?

Но никто на мой вопрос не ответил, стояла тишина.

—Вики?
—Кто здесь?
—Это я, Энди. Я пришёл тебя вытащить. Когда ты не пришла на встречу со мной я заволновался и пошёл тебя искать. И тут такое...Я не верю, что ты монстр!
—Оставь меня...Пожалуйста...Я и в правду монстр.
—Нет, не правда. Я достал ключи от камеры, пойдём.

Я не хотя поднялась и последовала за ним.

—Куда мы идём?
—За пределы Ада, это однозначно. Тебе нельзя тут оставаться.
—Согласна, бежим, пока они не обнаружили пропажу.

Я выскочила из камеры и быстро побежала к выходу, но меня остановил голос Энди:

—Стой, нам нужно замаскрироваться, чтобы нас не узнали. Держи, я заранее подготовился.

Энди протянул доспехи стража, я быстро выхватила обмундирование из его рук и напялила на себя. Энди последовал моему примеру. Когда мы проходили мимо так называемого "ресепшена", который находился прямо на входе я услышала голос Люцифера:

—Вики Уокер, поступила к вам вчера, в какой она камере?
—М-м-мистер, Вы не должны там находиться, Уокер монстр!
—Она не монстр! Живо сказал номер камеры!—голос Люцифера сорвался на крик.
—Я не могу!
—Ты же понимаешь с кем говоришь?—прорычал Люцифер и схватил администратора за горло.
—П-п-понимаю...камера номер 273.

Люцифер резко развернулся и пошёл к камере, на нас с Энди он даже не взглянул.

—Пс, Энди. Нам нужно быстрее убираться от сюда.
—Полностью согласен.

Через пару минут мы были уже у ворот в Ад.

—Фух, успели.—сказала я и начала тяжело дышать.
—Фух, да...
—Ну и что нам теперь делать?
—Нам нужно укрыться в школе.
—Отлично, пошли.

Через минут 10 мы уже стояли у ворот школы, как только мы зашли внутрь на меня что-то налетело и повалило на землю.

—Фыр!

В ответ морской дракон пару раз облизал меня и слез.

—Хороший мальчик.—сказала я и почесала Фыра за ушком.—Ты скучал по мне?

Дракон начал облизывать мою руку в знак согласия.

—Ладно, всё, малыш, пошли. Я же могу взять его с собой, да? Энди?
—Да-да, конечно. Я тут подумал мы должны жить в одной комнате...Твою пропажу уже заметили и отправились на твои поиски, они проверят здание школы, а именно твою комнату, мою они проверять не станут, так как не знают, что я помог тебе сбежать. А ещё стража не знает, как выглядит твоя энергия...ну я думаю ты всё поняла.
—Ну...Я думаю это хорошая идея.

Мы молча дошли до комнаты Энди, комната оказалась самая обычная.

—Вот твоя кровать, а вот моя. Твоя кровать чистая, у меня не было соседа.
—Отлично.

Остаток дня мы провели за разговорами, мы смеялись наверно на всю школу:

—Хахаха, ты серьёзно?
—Да, хахаха. Сам в шоке. Ладно, всё, прекратили смеяться, нужно поужинать, а ты вообще весь день не ела.
—Рыба? Мясо? Овощи? Десерт?
—Хах, на небе еда не совсем такая как на земле. Апельсиновый торт, как тебе?
—Выглядит вкусно. Я думала будет что-то более сытное, например мясо.
—Мясо завтра. Попробуй.

Я попробовала оказалось очень вкусно.

—Ммм, вкусно.
—Разумеется, вот возьми.

Энди дал мне тарелку с клубникой в шоколаде...Я сразу вспомнила Люцифера, как он там?

—Ой, нет, спасибо. Я лопну.

Энди резко положил свою руку мне на бедро.

—Эм, Энди, не надо!
—А, да...извини.

Да что он себе позволяет?

Остаток вечера мы провели в молчании.

Клуб Романтики "Секрет Небес"Место, где живут истории. Откройте их для себя