Я проснулась от того, что кто-то вылил на меня ведро холодной воды.
-Эй. Вы чего?
-Уже утро. Королеве пора вставать и совершать великие дела.
-Например?
-Например захватить мир.
-Что?
-Не волнуйтесь я всё объясню. Дайте руку.Я повиновалась и дала руку Дольфу. Казалось, если я не сделаю это, то он просто откусит её.
Через ладонь начала "вливаться" огромная сила...тёмная сила. Но мой организм сопротивлялся, он отталкивал эту силу. Я ничего не понимала и на всякий случай выдернула руку.
-У Вас есть какие нибудь амулеты или обереги?
-Эм...нет...Дольф грубо притянул меня к себе и одним резким движением сорвал амулет, который на веки соединял меня с Люцифером.
-А это что?
Я в ответ промолчала, мне нечего было сказать. Дольф чательно осмотрел мой амулет, а после этого кинул на каменный пол. Амулет был очень хрупкий, он сразу же разбился на маленькие осколки.
Только после этого я почувствовала недомогание, у меня начала кружится голова, в глазах начало темнеть, сердце будто вырвали, но я старалась держать себя в руках.
Дыши Уокер, дыши, всё хорошо! Да кого я обманываю? Всё плохо!
Дольф взял какой-то осколок и вонзил мне в грудную клетку. Что этот придурок делает? Из огромной раны потекла кровь... чёрная кровь, олицетворяющая зло.
-Я умру?-еле прошептала я.
Дольф что-то сказал, но я уже не слышала. Всё окончательно поплыло перед глазами и я отключилась. Сердце перестало биться, огонёк в моей душе навсегда погас...
***
Тем временем Люцифер:
-Вики, что же с тобой происходит?! Где же ты?!
Я последовал зову сердца, но видимо этот зов меня подводил...
Я забегал во все комнаты, но нигде не мог найти Вики.Наконец я забежал в подвал и обнаружил...её тело? Вики лежала неподвижно в черном платье...Интересно где она его нашла?! Так же на ней была куча украшений...Всё ясно, решила поиграть в королеву. Я не сразу обратил внимание на рога...и крылья...они тоже черные! Вот тут у меня чуть не случился инфаркт, но я смог собраться с духом и продолжил смотреть на неподвижное тело той, которая за такое короткое время стала мне очень дорога.
Рядом с ней стоял какой-то мужчина и что-то держал в руках.
-Убери от нее свои грязные лапы!
-Ммм... Я даже не прикасался к ней...Ну почти.Я бросился к Вики, проверил пульс. Конечно же она не дышала, это было видно по черной крови вытекающей из груди. Ну кровь то почему черная? Что же тут происходит?
-10, 9, 8, 7, 6...
-Ты чего?-с агрессией прикрикнул я на этого мужика.-Все из-за тебя!Он даже не обратил внимания и продолжил:
-...5, 4, 3, 2, 1.
Будто по заказу Вики распахнула глаза.
***
Я в Раю? Ммм, Уокер, что за глупый вопрос... Конечно же я в Аду. Стоп! Я же и так в Аду... Я должна была "умереть смертью храбрых", но что-то пошло не так и я осталась жива. Перед собой я увидела Люцифера, я хотела коснуться его щеки, но меня будто ударило током. Я схватила Люцифера за шиворот и подняла в воздух. Что я делаю?
-Ты чего? Это же я, Люцифер!
-Да. Получилось.-с ехидной ухмылкой сказал Дольф.
-Что получилось?
-Люцифер, ты же прекрасно знал о том, что это произойдет. Но не мог знать, что так скоро. Твоя любимая Уокер переродилась. Теперь она другая: "как ночь она черна и лишь глаза краснее крови...сам Дьявол в гроб заляжет-лишь посмотрев в её прекрасные глаза...одно движение устами-весь мир сконится перед ней...шепнет лишь слово-смерть тебе, мой друг...беги...беги скорей, как можно дальше от неё, иначе смерть тебе, мой друг... смерть...долгая мучительная смерть...".
-Сам сочинил?
-Мне все равно на твое мнение. У тебя есть выбор присоединится к нам или к своему папаше.Я крепко зажала шею Люцифера между своих рук. Он начал кричать и вырываться, я от испуга ослабила хватку и в конечном итоге отпустила демона.
Я опустилась на землю и устремила взгляд в пустоту.
-Дорогая, нам пора.-сказал Дольф и взял меня под руку.
Где то в моей голове пронеслись мысли "дорогая, что за чушь?", но я будто под гипнозом пошла вместе с Дольфом. На последок мой спутник сделал пару манипуляций правой рукой и Люцифер свалился замертво. Мне хотелось подбежать к нему и кричать...кричать от боли...от потери любимого человека... Но моё тело просто проигнорировало страдание моей души...
-Сейчас мы отправимся в Ад, чтобы ты, моя дорогая, освободила мою силу и силы наших подданных. Только ты сможешь это сделать.
-А потом?
-А потом...Мы отправимся на схватку с Мальбонте...А уже потом захватим весь мир. Лишь я и ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Романтики "Секрет Небес"
FanficЯ Вики Уокер, я умерла и попала в школу ангелов и демонов... Адские лекции, ангельские парни...такой соблазн нарушить правила Рая и Ада. Уже прошла неделя и я наконец-то освоилась, подружилась с многими ангелами, демонами и Непризнанными, но в один...