—Люцифер, я должна тебе кое что сказать.
—Ну.
—Перед тем как ты зашёл в комнату, меня пыталась убить Сабрина, Непризнанная.
—Что? Я никого не видел.
—Она просто исчезла, представляешь?
—Но как? Может тебе приснилось?
—Что? Нет! Ты мне веришь?
—Ну, эм...верю...Я посмотрела на демона осуждающим взглядом и всю остальную дорогу мы летели молча.
Наконец мы прибыли в заброшенный замок. С виду он казался не таким уж заброшенным. Я спрыгнула с дракона и зашла внутрь. Внутри было так же...скажем так неплохо, как и снаружи.
—Ну ты тут обустраевайся, а я отправлюсь в Ад.
—Но, мы же только долетели! Фыр устал.
—Я полечу в водовороте.
—Но почему тогда сюда мы прилетели на Фыре?
—Я не знал как выглядит это место. Ну ладно, я полетел.Люцифер подошёл вплотную ко мне и легко чмокнул в губы. Сразу же после этого появился водоворот и Люцифер исчез. Мы с Фыром остались одни. Я начала расхаживать по замку в поисках ванны, морской драком весело плёлся сзади меня. Наконец я нашла ванную, на удивление была горячая вода. Дальше я отправилась на поиски спальной комнаты. Я заглянула в парочку комнат и остановилась на самой большой, по ней даже не скажешь, что тут жил опасный преступник. Комната была как новая, может быть тут есть кто-то..., тот кто ухаживает за замком? Я резко открыла окно и в лицо подул свежий ветер. Ммм. Я решила проверить шкафчики, никакой одежды не было, это меня очень удивило. Что же я буду одевать? Может слетать на землю за шмотками? Не плохая идея.
Я вызвала водоворот и уже через пару минут была на земле. Я накупила кучу одежды и уже собиралась лететь, но решила на всякий случай купить продукты. Вдруг в замке не будет? Я купила аж 3 пакета и кое как поплелась к уже образовавшемуся водовороту.
***
Тем временем Люцифер:
—Что? Этого не может быть! Как так? Может это ошибка? Нет, книги не врут. Что же теперь будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Романтики "Секрет Небес"
FanficЯ Вики Уокер, я умерла и попала в школу ангелов и демонов... Адские лекции, ангельские парни...такой соблазн нарушить правила Рая и Ада. Уже прошла неделя и я наконец-то освоилась, подружилась с многими ангелами, демонами и Непризнанными, но в один...