Мама подошла близко ко мне, у нее был очень строгий взгляд.
*Вдруг она меня не узнает*—подумала я.
—Вики?—спросила мама.
—Да.—ответила я.Она резко прижала меня к себе и обняла. Меня обнимала родная мама...Я заплакала. Мама гладила меня по голове и успокаивала. Люцифер не выдержал всей этой мелодрамы и ушёл. Энди был мягко говоря в шоке. Он понял что он тут лишний и тоже куда то ушёл.
—Мама, я так скучала!—захлебываясь слезами сказала я.
—Я тоже, дорогая. Давай присядем.
Мы сели на диван не переставая обниматься.
—Мы так давно не виделись. Как там папа?
—Не очень...ему очень плохо.—выдавила из себя я и опять начала реветь.
—Не плачь, все нормально...Лучше расскажи как ты сюда попала.—сказала мама и начала вытерать слезы с моего лица.
—Я...Меня убили, я ехала домой, в тот день я наконец то получила диплом...Я заметила машину, которая уже всю дорогу едет за мной, я ускорилась и...—начала рассказывать я, слезы постепенно перестали течь из моих глаз.—Эта машина начала обгонять меня и столкнула меня с дороги, я потеряла управление.
—Всё, дальше можешь не продолжать, я поняла. Мне так жаль, но я рада что ты снова рядом со мной, моя малышка.—сказала мама и поцеловала меня в лоб.—Я конечно всё понимаю..., но я не могу понять почему ты—Непризнанная и общаешься с сыном Сатаны?
—Ну так получилось...—неловко сказала я и покраснела.
—Ну ты даешь...Я надеюсь между вами не более чем дружба...?
—Нууу..., да, конечно между нами лишь дружба...Ничего более!—я опять смутилась.
Мама удивленно выгнула бровь:
—А если честно?!
—Мам, я и так честно ответила.
Мама лишь в ответ кивнула:
—Кем ты хочешь стать после обучения?
—Демоном.
Мама очень странно посмотрела на меня:
—Это из-за этого мальчишки?
—Нет! Люцифер тут вообще не при чем.
—Ну, а что тогда?
—Мам, отстань пожалуйста! Я просто хочу быть демоном и всё!—я начала срываться на крик.
—А ты у нас с характером.—ухмыльнулась мама.—Нагрубила матери, как тебе не стыдно.
—Прости...В этот момент появляется Люцифер:
—Вам уже пора идти. Собрание не может продолжаться без Вас.
—А да, конечно.—смутилась мама.—Вики, я на тебя не обижаюсь, это твоё решения.
Она ещё раз поцеловала меня в лоб, на прощанье.—Ну как всё прошло?—спросил Люцифер.
—Могло быть и лучше...И ещё раз спасибо.—с грустью ответила я.
Он в ответ лишь кивнул. К нам подошёл Энди:
—Вики, можно тебя на пару минут?
—Да, конечно.
Люцифер странно посмотрел на нас и ушёл.
—Твоя мама правда Серафим?—спросил Энди.
—Ага.
Энди тяжело было подобрать слова для разговора:
—Почему Люцифер помогает тебе?
—Я не знаю, просто так. Это его решение.
—Я понимаю...Энди хотел ещё что то сказать, но передумал. Большая массивная дверь приоткрылась и вышел Ангел Кроули:
—Дорогие ученики, проходите в зал, у нас для вас важное объявление!
Все Непризнанные сразу же ринулись к двери. Энди взял меня за руку и повёл за собой. Я не стала сопротивляться. Мы вошли в огромный зал, повсюду были ангелы и демоны.Я увидела свою маму, она с лёгкой улыбкой смотрела на меня. Люцифер сразу же заметил меня и подошел ко мне. Я резко отпустила руку Энди.
—Ну так зачем мы здесь?—спросила я у Люцифера.
—Скоро всё узнаешь.—сказал он и почему то улыбнулся.
Послышался не громкий голос Ангела Кроули:
—Непризнанные, подойдите сюда и встаньте по середине зала.
Я и все остальные встали в центр. Ангел Кроули начал свою речь:
—Я думаю вы уже все знаете, что в нашем мире происходит что то странное. Мы выяснили это связанно с Мальботе.
Послышались нервные вздохи. Он продолжил:
—Да, это не легенда, Мальбонте существует, но вам беспокоится пока не нужно...—мягко сказал он, а потом резко сорвался на крик.—Это война! Нам нужны сильные и стойкие бойцы против Мальбонте. Мы посовещались и решили ускорить ваше обучение! У каждого из вас будет наставник ангел или демон, учащийся вместе с вами. Наставники будут вас всему обучать, у вас практически не будет свободного времени. Через некоторое время мы снова устроим собрание, проведем ритуал посвящения и обсудим наши дальнейшие шаги. Вам лишь нужно выбрать сторону...Всё зависит только от вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Романтики "Секрет Небес"
FanficЯ Вики Уокер, я умерла и попала в школу ангелов и демонов... Адские лекции, ангельские парни...такой соблазн нарушить правила Рая и Ада. Уже прошла неделя и я наконец-то освоилась, подружилась с многими ангелами, демонами и Непризнанными, но в один...