*Люцифер*, *где-то в Аду*
—Угораздило же меня познакомиться с ней! Агрессивная! До жути любопытная! Сейчас явно не в адеквате! Активно ищет неприятности на свою жопу! Дочь падшего в конце концов! Да простит меня Сатана, за то, что я связался с ней. Но прошлого не изменишь, с одной стороны это хорошо, а с другой стороны-хреново.
Я зашёл в тронный зал своего отца, огляделся, не увидел ни души и вышел. Дверь со скрипом закрылась, я слышал только свое тяжелое дыхание и бешеный стук сердца. Только сейчас я понял, что произошло:
—Чёрт! Чёрт! Чёрт!
Я постучал в дверь и начал ждать. Долгие секунды шли и шли, сердце даже не думало просто успокоиться и ждать решения всех проблем. Дверь открылась и вышел Дино:
—Кто к нам пожаловал! Неужели моя помощь понадобилась? Дай угадаю: отец выгнал?
—Я могу войти?
—Эм...нет...у нас тут урок...
—Ммм...Я осмотрел Дино с ног до головы и усмехнулся. Помада на лице и шее говорила сама за себя, да и в принципе можно понять, что тут...за урок...был.
—Я даже знаю какой.
—Говори за чем пришел.—лицо Дино скривилось.
—Жду тебя в пять в гостевой комнате. Это важно.Дино что-то пробурчал себе под нос и закрыл дверь едва ли не задев меня. Стоило лишь догадываться, что с ним не так.
Я думал, что делать дальше. В раздумьях я шёл по коридору ничего не подозревая, до того момента, как мне в лоб "прилетела" дверь.
—Ау.
—Люцифер? Прости пожалуйста, я тебя не видела!Перед собой я увидел заплаканную Лилу. Если бы не гениальная идея, которая только что посетила меня, то я бы просто прошел мимо. Вы спросите: "Что за идея пришла в твою тёмную голову?" Я отвечу...да ничего я не отвечу, сами всё узнаете!
—Кто же обидел нашу красавицу?
—Это не важно...Вы спросите: "А Вики тебя не убьет?", я отвечу: "Не убьет, для нее же стараюсь!"
—Ну, милая Лилу, мне можно довериться.—я хищно улыбнулся.
—Чего тебе нужно? Ты думаешь я тебя не знаю? Я тебя насквозь вижу!
—Ты очень сильная...—я посмотрел на её слезы и запнулся.—Ближе к теме!
—...как ангел... И я подумал, что твоя сила может мне пригодиться.
—В какой цели?
—Жду тебя в пять, в гостевой комнате. Там все расскажу. Это важно!
—Эээ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Романтики "Секрет Небес"
Fiksi PenggemarЯ Вики Уокер, я умерла и попала в школу ангелов и демонов... Адские лекции, ангельские парни...такой соблазн нарушить правила Рая и Ада. Уже прошла неделя и я наконец-то освоилась, подружилась с многими ангелами, демонами и Непризнанными, но в один...