Неожиданно Ангел Кроули назвал моё имя, я была самая первая...
-Вики Уокер, кем ты хочешь быть после обучения?-спросил он.
Я расстерянно посмотрела по сторонам. Все присутствующие вопросительно смотрели на меня. Я заметила жесткий взгляд мамы, улыбку Мими и...Дино? Он же умер, как так? Я заметила большую повязку на его груди, ему очень сильно досталось. Наверно он чуть не умер...бедный Дино.
-Я...я...хочу быть демоном!-громко ответила я.
-Хорошо. Сейчас мы выбирем тебе наставника. Демоны, обущающиеся в школе...кто из вас хочет быть наставником этой девушки?Мне было страшно, вдруг никто не захочет обучать Непризнанную? Я посмотрела на маму, она встретила мой взгляд и кивнула. Потом я посмотрела на Энди, его глаза превратились в огромные блюдца. Я посмотрела на Дино, он от удивления даже открыл рот. После я посмотрела на Мими, ее рука неуверенно начала подниматься, я улыбнулась...
-Я!-крикнул кто-то из толпы.
Мы с Мими резко обернулись на голос.
Всё это происходило в течении нескольких секунд. В середину зала вышел...Люцифер? Это было неожиданно, я не скрывала удивления, все присутствующие не меньше удивились...Сам сын Сатаны решил обучать обычную Непризнанную! Он вышел в центр зала и встал рядом со мной.-Я уважаю твоё решение, Люцифер. Чуть попозже мы проведем обряд.-сказал Ангел Кроули.-Следующий, Энди.
-После обучения я хочу быть демоном.-громко сказал Энди.Я была шокирована. *Как такой милый человек, как Энди может быть демоном?*-пронеслось у меня в голове.
Голос Ангела Кроули вывел меня из "транса":
-Кто хочет быть наставником Энди?
Поднялась чья та мужская рука. В центр зала вышел Ади, я опять удивилась, все это казалось мне очень странным.
-Ну, брат, мы с тобой зажжём!-сказал Ади и резко протянул руку для рукопожатия.
Энди смутился:
-Да-да, конечно...зажжём.-ответил Энди и протянул руку в ответ.
Ангел Кроули снова заговорил:
-Отлично, дальше Эмили...кем ты хочешь быть после обучения?
Заговорила красивая, светловолосая девушка:
-Ангелом! Добро победит, потому что у них скоро будет такой сильный ангел, как я!
Эмили подмигнула и послала воздушный поцелуй в сторону ангелов. Она была очень серьёзно настроена. Меня это напугало.
На несколько секунд я отвлеклась..., я снова посмотрела на Эмили, рядом с ней стоял Дино. Я уважала его выбор.-Кассандра, наша новенькая!-послышался голос Ангела Кроули.
Кассандра не отвечала, ну или её не было в зале. Через несколько секунд дверь резко открылась и в зал зашла темноволосая девушка. Она шла покачивая бёдрами, Люцифер, стоящий рядом со мной даже открыл рот от удивления.
Девушка заговорила:
-Глупый вопрос, Кроули.
-Эм...да, наверно. Кто хочет быть наставником Кассандры?Через несколько секунд послышался голос:
-Я!-сказала Ости.
Я почему-то даже не удивилась.
-Дальше...Николас! Кем ты хочешь быть после обучения?
-Демоном!Я посмотрела на Николаса, это был очень красивый парень, мне он сразу приглянулся. Мими вышла в центр зала и встала рядом с ним.
*Ну, ясно, он и её зацепил.*-подумала я.
Заговорил Ангел Кроули:
-Отлично! Сабрина...
-Я...эм...ангелом...наверное.Я посмотрела на Сабрину она была точной копией Кассандры, только со светлыми волосами.
Я была расстерянна, я не верила что все это происходит именно со мной. Я закрыла глаза и не слушала никого. Только иногда я слышала голос Ангела Кроули: "Отлично...Райан...Марк...Оксана... превосходно..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Романтики "Секрет Небес"
ФанфикЯ Вики Уокер, я умерла и попала в школу ангелов и демонов... Адские лекции, ангельские парни...такой соблазн нарушить правила Рая и Ада. Уже прошла неделя и я наконец-то освоилась, подружилась с многими ангелами, демонами и Непризнанными, но в один...