Глава 13 "Я-монстр"

268 8 0
                                    

Я пулей выскочила из комнаты и побежала в неизвестном направлении. Я остановилась на пару секунд, чтобы отдышаться. Чья-то грубая рука легла на моё плечо, я обернулась. Передо мной стоял демон лет 25, он был одет в золотые доспехи...он страж? Служит кому-то? Даже если так..., то зачем ему я? Что ему нужно?

—Вики Уокер?—заговорил мужчина.
—Да... Что-то не так?
—Вас вызывает правитель Ада-Сатана.
—Что? Зачем?
—Извините, мне велено молчать.—сказал демон и взял меня под руку.

Мы шли по тому же пути, что и прошлый раз с Люцифером. Мне было очень страшно. Когда мы проходили мимо камер, я заглянула в одну, в ту самую где недавно сидела я, в ожидании когда вернется Люцифер. Камера совсем не изменилась, я заглянула в соседнюю, где сидел странный пленник, который схватит меня за руку...но его уже не было. Мне стало не на шутку страшно, я начала дрожать.

Наконец мы дошли до массивной двери.

—Прошу.—сказал демон и отпустил мою руку.

Я зашла первая, мой спутник за мной. Он вышел вперед и поклонился, я последовала его примеру. Моё сердце бешено забилось...зачем меня хочет видеть сам Сатана? Наверняка что-то страшное произойдет со мной. От мыслей меня отвлек голос стражника:

Правитель, я привёл Вики Уокер.

В ответ послышался грубый мужской голос:

—Отлично. Я тебя повышу.
—Благодарю, правитель.
—Оставь нас.

Демон-страж вышел и хлопнул дверью. Зал пронзила устрашающая тишина. Только сейчас я осмелилась посмотреть по сторонам. Прям передо мной в 5 метрах стоял огромный трон. Я оказалась один на один с Сатаной в огромном жутком зале. Что же делать?

Сатана заговорил:
—Уокер?
—Да-да...
—Ты догадываешься зачем ты здесь?
—Эм...нет.
—Очень плохо... Надеюсь ты в курсе, что по Аду ходят слухи?
—Да, я слышала. Но я не знаю почему это касается меня.
—Я думал ты умнее, Уокер.

Вот тут мне стало обидно, но я не подала виду. Как он вообще смеет так говорить обо мне?!...Он же сам Сатана, великий и могучий, и все в этом роде... Да пошёл он!

—По Аду ходят слухи о тебе и моём сыне.

Я сглотнула. Что же будет дальше?

—Ты же понимаешь, что нарушаешь главное правило небес и Ада? Что же мне с тобой делать? Я просто могу вышвырнуть тебя из Ада...или...тоже самое только со смертельным исходом. Что предпочитаешь?
—Отец, не надо.

Неужели Люцифер явился защитить меня? Он подошёл ко мне и взял меня за руку, в ответ я лишь злобно посмотрела на него.

—Вики мне очень дорога, я не могу её потерять.
—Мне всё равно.—сказал Сатана и закатил глаза.
—Пожалуйста, не выгоняй её. Ради меня.
—Вы нарушили главное правило, я обязан выгнать вас обоих! И я это сделаю. Переспать с Непризнанной, как это глупо.
—Чтоб Вы знали, я почти уже демон.—я выдернула свою руку из руки Люцифера и подошла ближе к Сатане, я наконец-то решила ввязаться в разговор.
—Вот именно, что почти. Когда станешь демоном, тогда и поговорим, а сейчас вон из Ада!

Моя голова начала очень сильно болеть, я схватилась за неё и поняла что что-то не так, у меня появились рога, огромные страшные, что происходит? Глаза загорелись красным пламенем, крылья и волосы начали пылать.

—Что происходит?—ко мне подскочил Люцифер.

Я схватила его за руку со словами:

—Да пошёл ты!

Я быстро выбежала из зала, сразу же меня схватила стража:

—Держите её, держите! Врача скорее!

Через долгие несколько секунд прибежала медсестра и вколола мне успокоительное. Я отключилась.

Тем временем Сатана:
—Ну и что это было? С кем ты, сын, связался?
—Я...я не знаю.
—Она монстр! Её место в тюрьме!
—Нет! Отец, не надо!
—Люцифер, ты сам всё прекрасно видел!
—Прошу нет!—Люцифер упал на колени перед Сатаной.
—Я всё сказал. А теперь вон! Не хочу тебя сейчас видеть!

Клуб Романтики "Секрет Небес"Место, где живут истории. Откройте их для себя