1- глава "Знакомство"

428 26 4
                                    

Pov: Зеницу
...Я Зеницу Агацума. Мне 19 лет, живу я со своим соседом Иноске в общежитие престижной школы название которой "Клинок". Но школа не обычная ,она создана для обучения детей которые будут наемными убийцами государства. В этой академии обучаются всего 3 года на втором году обучения(так как я ещё на первом) нас уже отправляют на заказы. Такой вопрос "как я здесь оказался ? "Ну... тут я скажу просто и ясно.  Мои родители были убийцами по этому решили без моего согласия отправить меня сюда , но со временем мне тут понравилось , и  я привык  . Тут комфортно есть один лучший друг. С другими мне было обсолюдна не интересно общаться, а если заходил диалог то только по школе что-то на подобие "Дай списать..." , "Какой следующий урок?" и тому подобное .
Обучаюсь я здесь простым предметам, как в обычной школе… только здесь все гораздо сложнее , так как нас здесь готовят быть наемными убийцами спасибо, бог ,что не тупой как пробка. Я являюсь отличником этой школы … по поводу убийств нас только подготавливают, пока не кого не убивали .

Сегодня , по всей академии трещат говорят, будет новые ученики по обмену из другой организации подобной нашей.
Честно говорю не люблю новых людей, как и знакомства , но кто знал , к чему это знакомство приведет...
Время 10:34. Начало урока 11:00.
Всего уроков каждый день по семь. Расписание обсолюдно разное каждый день.
Первый урок нам сказали .Точно. будет классный час и тренировка - совмещённый урок. Классный час поставили из-за новеньких , а тренировку чтобы посмотреть на их умения, да и нас погонять.
Сейчас я спокойно выхожу из общежития одетый в нашу черную обтягивающию форму по верх которой я одеваю свое любимое жёлтое хаори (можно , даже нужно это относится, как отличительная черта какого-либо убийцы, но на задания их всегда переодевают) с белыми треугольничками . И под это идеально подходят жёлто-белые кросовки. У меня длинные волосы по талию заплетённые в тонкую косу.
Иноске уже давно был в школе . Незнаю зачем так рано он пошёл?
Я уже прусь около школы как вдруг на меня налетает какой-то парень. Я от него не единого звука не услышал , а у меня острый слух.
- Кто ты т.. ?!- не успел я договорить как он закрыл мне рот ладонью.
-Тс... Ты можешь меня прикрыть?- говорил он очень тихо, как будто боясь меня спугнуть. Хотя он меня до смерти напугал ,но я не подвал виду.
-Да, но погоди кто ты такой? Ведь территория школы закрыта , а я тебя в первые вижу?
-А, я новенький .
-Э... Зачем было. ТАК. накидыватся?
-Да, тут какой-то бешенный парень носится за нами... не известно зачем ... Прости, если напугал - он виновато почесал затылок.
-...- я просто молча рассматривал его.
Во время этого короткого разговора я смог разглядеть его лицо.
Это был парень лет 20-21 бордовые волосы и  глаза... как сапфир. Хехе...странные у меня сравнения. На лбу шрам, но он не портит его лицо , а наоборот подчеркивал его. Сам он был одет тоже в черную обтягивающию форму ,в черно-Зелёную клетку хаори и черные кеды. Ещё у него были достаточно длинные волосы примерно по лопатки  заплетённые в косу, но волосы не послушно вылезали из косы и лезли на лицо парня.И серьги со странным рисунком.
А потом я понял, что я долго смотрю на него как и он на меня. Мы встретились взглядами...
-Ой, Прости - неловкая улыбка с моей стороны.
Он просто промолчал и стал дальше на меня пялится.
- Слушай, хватит меня сверлить взглядом дырку сделаешь- я сделал не довольное лицо , но румянец у меня на лице был.
-Ах,прости , в свои мысли ушел.
-Погоди ,ты сказал минутой ранее за "нами" есть ещё кто-то с тобой?
-Да .У меня есть сестра.
Тут я слышу девичий визг режущий уши и громкий бег.
-Цс...- я скривился в лице от такого шума- кто такой громкий?!
Тут выбегает девушка из угла от входа школы, а ещё ней бежит...Иноске.
-ИНОСКЕ!!? - крикнул я на соседа по комнате.
-Ааааа , братец, спасиии!!! Сам спрятался , а меня оставил - кричала девушка на рядом стоящего "огонька"(не плохое прозвище)
-Моницу, ты , что тут делаешь?!
Я подошёл к Кабану и влепил ему хороший подзатыльник, только я мог его успокоить. (Фанаты Иноске простите ,что ударила Кабанчика 🤧💗)
- Ты , чего девушек пугаешь ?!- ругался я на Иноске
- Да мне все волишь !!ВСЕ ВОЛИШЬ! Сказали показать им школу!!!
- Ох , боже... Не ори так,аж голова раскалывается- я потёр виски. Повернулся к ребятам
-Извините, этого дурачка- мне было так стыдно за Иноске
- Ох, спасибо ТЕБЕ !!!МЕНЯ ЗОВУТ НЕДЗУКО КОМАДО , А ЭТО МОЙ БРАТ ,ТАНДЖИРО КОМАДО.ДУМАЮ МЫ ПОДРУЖИМСЯ!!!- кричала девчушка , что у Зеницу сейчас из ушей кровь потечет
-"Ох, боже, какая громкая по сравнению со своим братом"-подумал мысленно про себя я
- Недзуко, потише...слушайте как вас зовут, а то мы ваших имён даже не знаем.
-Так...меня зовут Зеницу Агацума , а это Иноске Хашибара- я указал на место где БЫЛ Иноске , но его уже там не было.
-Ээ...где он?- спросил я брата и сестры Комадо.
Я глянул на школьное здание где висели огромные часы.
Время 10:56
-АААА, РЕБЯТА БЕГОМ В ЧЕТВЁРНЫЙ КОРПУС- СПОРТЗАЛ. МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!- я взял обоих за руки и побежал в здание , а они за мной .
Вот мы бежим уже к четверному корпусу ( я их руки отпустил)
-Не маленькая школа- говорила Недзуко с восхищением, что из ее глаз сверкали звёздочки.
-Ага. По сравнению со старой "школой" , эта школа огромная.- говорил Танджиро .
-Ну я вам не много о ней расскажу:
\Немного о школе •√• от Зеницу/
°Школа состоит из пяти разных корпусов.
1. Корпус для первого и второго класса.
В этом корпусе всего может располагаться
Первые классы:
1-А.  (Обучаются Зеницу , Иноске, Танджиро,Недзуко-главные герои и многие другие)
1-В.  
1-С
Вторые классы:
2-А
2-В
2-С
Вообще понятно всего три класса >)

Во втором
корпусе обучается третий класс всего под одной буквой "А" (здание не маленькое.)

Третий корпус
столовая. Вкусное кормят набираем сколько хотим  (Автор: меня приспичило хотеть кушать...хотя , что я говорю. ЖРАТЬ)

Четвёрный корпус самый большой - спортзал.
Там происходит обучение боевых искусств.( Автор:собственно.... туда наши ребятки и должны препереться)

Пятый, чуть меньше спорт зала - здание для собрание всех учеников. На нем висят огромные часы.
И да мы жевем в общежитие школы , которое состоит из 5 этажей .Всего одна комната может содержать 2 человека.
Самое главное! Все здания одноэтажные, замаскированные с воздуха. Школа огорожена высокими... примерно... в 8 метров высоты,кирпичными стенами ,а по стене проведен электрический провод и система безопасности.
Такое ощущение, что мы какие-то тюремщики которых посадили в тюрьму и держат чтобы не сбежали, но это не правда - это защита от врагов школы, а они у нас есть.

Ох, а попадаем мы в школу через главный проход . Ну смысл мне вам говорить ,если вы уже видели
\Информация о школе от Зеницу закончилась/
*Но кое-что Зеницу не знал о Танджиро и Недзуко...*
Пока Зеницу  говорил об всей школе они дошли  до здания- спортзала. По пути они не встретили Иноске.
- Так , вот и мы пришли - говорил Зеницу заходя в огромное здание.

Продолжение следует ...

Слов :1146
Дата выхода : 21.05.20

Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя