3 Глава "Пора проверить, на что вы способны "

192 23 3
                                    

- Недзуко , выглядишь потрясающе.- сделал Танджиро комплимент своей сестре.

-Спасибо, братик. Пошли уже, машина с наружи ждёт нас. Дорога не близкая. Вещи не забудь- сказала она выбегая из комнаты.
-Хорошо- Танджиро схватил свою сумку и Недзуко и побежал за ней.
После… они сели в машину и поехали в школу, так сказать.
Уже на месте у них развёлся разговор.

Pov Танджиро

Сейчас мы стоим около академии "Клинок" для наемных убийц государства. Данная организация наш враг.

-То есть , здесь мы будем обучатся- здание было большим и замаскированным. Как и сказал Кибусуджи , нам уже  скинули информацию. Она уже была на наших телефонах
Я начал изучать  биографию своей цели.

Ваша цель -Зеницу Агацума
Его возраст : 19 лет
Родился в Японии, город Токио.
Является учеником академии "Клинка"
Первый год обучения .Отличник в учебе, хорош в спорте.
Его родители, тоже обучались здесь и  отправили  единственного сына  обучатся сюда же. Есть дедушка раньше был учителем этой школы
Внешность

Недзуко  все это время пока я читал информацию просто стояла и осматривала здание с большим интересом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Недзуко  все это время пока я читал информацию просто стояла и осматривала здание с большим интересом.
Мне лично здесь не очень комфортно. Хочу побыстрее отсюда свалить. Не люблю места где скопление незнакомых мне людей.
-Недзуко, кто твоя цель?- спрашивал я у сестры.
- я уже все изучила рано утром.- она показала мне взглядом на камеры.
"Пиздец"- я мысленно влепил себе по голове.
-Ладно ,пошли в задание- сказала сестра взяв меня за руку и потащила в эту школу.
Сейчас мы ходим и осматривает спокойно школу. Время 10:04
Вдруг хрен знает откуда вылетает парень с тчерными волосами с голубыми кончиками, зелёные глаза, тоже в черной форме только она растегнута... Он , что узнал , что мы враги?! Мы с Недзуко бегали от него по всей территории школы .
Пока бегали смогли рассмотреть всю школу с наружи.Мы бегали от него 30 минут . Потом Недзуко с помощью языка жестов показала, что  нам лучше разделится. Я понял и побежал в другую сторону. Тот парень так и преследовал Недзуко.
Я завернул за школу и увидел свою цель - Зеницу Агацума. Я подошёл к нему. Воспользовался своими актёрский навыками и начал с ним заигрывать. Зеницу красивый парень, внешность необычная, интересный характер я даже засмотрелся . За этот короткий разговор я много о нем узнал.
Потом прибежала Недзуко тоже подыграла мне , мы все познакомились . Иноске, звали так того парня , который бегал за нами.

Мы немного опаздывали, как сказала Зеницу,  по этому он взял нас за руки. Мы побежали на так называемый урок" классного часа и физкультуры."
Зеницу рассказал все в подробностях о школе. Теперь у нас еще больше информации , так же упомянул о врагах школы . Ну Зеницу закончил рассказ когда мы пришли к спортзалу , как сказал Агацума" спортзал этот четвёрный корпус" , а он не маленький снаружи.
- Так , вот и мы пришли - говорил Зеницу заходя в огромное здание.
Мы проследовали следом . В нутри здание было ещё больше.
- А , вот и опоздавшие - сказал рыживолосы мужчина.
- Что так медленно?- говорил уже темными как смоль волосами.
- о! Моницу, и как там вас..?- прокричал Иноске.
- Иноске, не каверкуй чужие имена - говорил "персик"- Я ваш классный руководитель. Сабито... приятно познакомится.- говорил он двум новичкам
-Простите, нас за опоздание!- извинялся Зеницу за всех 
- Ладно ,ничего, проходите.- говорил классный руководитель.
-Так, что бы новенькие знали. Меня зовут Томиока Гию, я ваш учитель физкультуры.
-Приятно познакомится - сказала Недзуко.
Танджиро просто промолчал
- Так, сейчас мы посмотрим на , что вы способны- говорил учитель физкультуры.

Слов 534

Дата выхода 27.05.20

Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя