-Он был по девушкам. Видимо уже по мальчикам - Недзуко хотела ответа от Зеницу, хоть кого нибудь.
-Ладно не хочешь отвечать не отвечай. Но если ты любишь его, смотри, на него засматривается наша староста.-и тихо добавила- хотя можешь не беспокоится~я с этим разберусь.
-И да, соберёмся после школы на небольшую ночёвку, как ты на это смотришь? Все в классе будут. Ну, надеюсь.
Спустя недолго молчание Зеницу ответил :
-Почему бы и нет...
-Отличненько - на лице Недзуко играла победная улыбка.
И в тишине они отправились в класс.
Дойдя до класса они услышали за дверью грохот стула и походу парты...
Открывая дверь они видят, как Иноске достаёт Генью который прикрывает Муичиро, лежащего прямо на своём брате на полу.
Озаки отаскивает Иноске вместе с Мурато и Сенджуро. Аой выругивается на Иноске. Цуюри стоит рядом с Танджиро и поткатывает к нему в то время, как он с интересом наблюдает за ситуацией.
Кайгару обратил внимание на вошедших в класс, немного осмотрев Зеницу... он вернулся обратно наблюдать из другого конца класса.
-Мы отошли всего на две минуты... - говорила Недзуко.
Младшую Камадо не услышали.
Зеницу стоит и поправляет свою немного мокрую чёлку.
На конец Озаки, Сенджуро и Мурато успакоили Иноске. Генья с облегчением выдыхнул и хотел помочь встать Муи с Юичиро, но тот явно не хотел отпускать сидящего на нем брата. Шинадзугаве ничего не осталось делать как просто пойти сесть на место. Аой поднимала упавший стул с пола и просила помочь Танджиро поднять парту (которая немало весит и её сложно передвинуть)
Танджиро отодвинул Каное и пошёл помогать Канзаки . Цуюри только недовольно фыркнула.
Зеницу вместе с Недзуко стояли и наблюдали, как ребята приводят класс в порядок. Как только розовоглазая хотела задать вопрос с зади них послышался скрип двери.
В класс наведался Классный руководитель.
-И что здесь за шум? - задал он вопрос всем присудствующим в комнате.
-Сабито-сенсей, извините вас с Гию-сенсеем искала учитель Мицури. Она заходила чуть раньше. - проговорила стараста.
-Об этом мне уже доложили. - сказал Сабито.
-Простите, а где Томиока-сенсей?-спросила Аой.
-Он отправился домой по состоянию здоровья.-ответил учитель.
-Я бы так не сказал - говорил Муичиро смотря на классного руководителя.
Недзуко продолжила
- у нас оказывается такой учитель извращенец~-протянула младшая Камадо.
Весть класс был в ступоре.
Тут Муичиро опомнился, что наговорил лишнего. Он встал со своего брата и извиняясь поклонился, при этом подав руку Юичиро. Поднявшись они сели на свое место.
Недзуко не планировала извиняться. Её очень завела эта ситуация.
-Ооо, теперь понятно почему учитель хвостом бегал за Томиокой-сенсеем - сказав это, Танджиро хихикнул.
-То есть, вы его любите? - задал вопрос Зеницу.
Всё остальные предпочли помолчать и не вылазить в этот разговор.
-Что у вас за мысли? - ответил вопросом на вопрос Сабито.
Тут Танджиро достаёт из кармана фотографию и отдаёт учителю не показывая остальным.
Рыжеволосый был со смущеным вырожением лица.
-Недзуко, подойди сюда.-попросил Сабито
Розовоглазая послушно выполнила прозьбу подойти.
-Что мне сделать, чтобы вы молчали?
Камадо повернулась и посмотрела на брата, тот только подмигнул.
-Кхм... можно нам всем классом сегодня сделать ночёвку в общаге?
-Можно. Только у меня одно условие,не чего не сломать. Думаю меня заждались на собрание и да, после этого урока идите в общежитие или домой.
Учитель вышел из класса забрав при этом ту фотографию.
-Погоди, какая начевка? Почему ты нам не сказала, Недзуко? - спросила Аой.
-Ну... Я сказала только Зеницу, а вам хотела тоже рассказать о ночевке, но пришёл учитель.- Недзуко винавато смотрела в пол.
-Так зачем надо было спрашивать разрешение, это как то... глупо?-спросил Мурато.
-Я хотела получить разрешение от учителя, а то потом всем, так попадёт.-сказала Недзуко
-Так, кто пойдёт на ночёвку? Поднемите руки.- попросила розовоглазая.
Руку подняли Канао, Аой, Иноске, Танджиро, Зеницу, Муичиро,Юичиро и сама Недзуко.
-Генья, Сенджуро, Мурато, Озаки, Кайгару вы заняты завтра? Завтра же выходные.
-Не думаю, что отец и брат с мамой будут рады, если я куда-то пропаду на целую ночь, тем более нужно помочь с домашними делами - сказал Сенджуро [Сенджуро не живёт в общежитие, как и Генья,по скольку их родственники являются учителями и тем самым присматривать за ними (каждый вечер учителя делают обход чтобы проверить все ли на месте)]
-Я бы хотел,но брат будет против, извините пожалуйста - сказал Шинадзугава младший.
-Недзуко, прости нас, но мы пойдём на прогулку по городу - извинился Мурато вместе с Озаки. [Да,я их шиперю. Мне можно ¦> (и да в город учеников редко выпускают и то до определённого времени)]
-Это типо свидание? - от вопроса младшей Камадо оба смутились.
-Ладно, ваши лица сами за себя говорят - сказав это Цуюри хихикнула.
-Кайгару, а ты чего не хочешь? - спросил Танджиро.
-Я не обязан перед вами отчитываться - он с недовольство посмотрел на Танджиро.
Зеницу подошёл и стукнул Кайгару по спине.
-Танджиро, ты уж прости этого грубияна.
-Зеницу ты совсем осмелел.
-По твоей просьбе - златовласый таким образом заставил его замолчать.
[Зеницу был раньше тем ещё трусом, но сейчас он стал гораздо смелее. Хотя некоторые страхи у него остались]
-Ладно, так во сколько собираемся? - спросил одуванчик.
Всё кто не собираются на ночёвку ушли из класса.
-Давайте сейчас разойдемся по своим комнатам в общежитие, а так... Сейчас сколько времени?-поинтересовался Зеницу
-На часах сейчас 14:26, через 14 минут закончится урок- ответил на вопрос Юичиро глядя на часы.
-То есть, давайте собиремся в 15:00.-сказал Зеницу - Думаю все успеют к этому времени - тоже продолжил он.
-В чей комнате? - спросила Аой.
-Давайте у Недзуко с Танджиро. Недзуко предложила ночёвку, так и у них и соберёмся - ответил Иноске.
-С нас закуски - сказали Канао и Аой. От того, что они сказали это вместе они засмеялись, но быстро успокоили свой смех.
-Океюшки, все в 15:00 собираемся в нашей комнате - сказала Недзуко.
-Алкоголь берём. - сказал Танджиро.
-А можно? тут же запрещено курение и алкогольные напитки.-спросил Зеницу.
-В тихоря все можно - ответил Танджиро и улыбнулся.
После этого разговора все вышли из класса и отправились на задний двор школы где была общага.
По пути на Зеницу сел какой-то воробушек и стал дёргать его за волосы, тем самым делая больно Златовласке. Сколько он его не отгонял он все равно садился обратно на Зеницу.
-Ну и приставучий ты... Ладно возьму к себе. - сказал одуванчик.Продолжение следует...
Слов: 1070
Так-с, спастибочки вам за 400 просмотров. Эту главу я писала паралельно смотря аниме, так что будут ошибки(и не мало) :'D
И да, я хочу не на долго отойти это этого фанфика и начать писать продолжение к другой своей писанине.
Так, что тута проды не будет примерно недельку. Надеюсь подождете :D
Спасибо, что читаете и да, во мне просыпается похотливая душа. Думаю намёк ясен 🌚✨
Дата выхода : 01.07.20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/
Fanfiction=Танджиро×Зеницу= =Недзуко×Канао= =Иноске×Аой= =Сабито×Гию= =Юичиро×Муичиро= 1. ВЫ УВИДИТЕ ОШИБКИ! 2.ЧАЙ (КАК БЕЗ НЕГО :D) 3.Больная фантазия автора и тупые шутки) 4.Изменения характера и биографии персонажей (=^= на кол не надо) и обложка будет изм...