9 Глава "Догадки Недзуко"

148 17 2
                                    

Недзуко умильнулась такой картине, но то, что она и ёжик видели в спорт зале просто повергло в "маленький" шок (но об этом, автор будет умалчивать :D)
По скольку оставалось до звонка  всего ничего они бегом побежали на урок. Урок истории.
Наша четвёрка зашла  в кабинет и увидели такую картину :

Какой-то  златовласой девушке, заплели пучек из которого торчат длинные пряди,а так же, прекреплены женские заколки, а вокруг неё Озаки, Канао и в сторонке стоит Аой с кистями для макияжа.
Тем временем мальчики чуть со смеху не помирают. Танджиро пытается сделать серьёзное лицо, но плохо выходит и по классу раздается звонкий смех, а сним же ржут, Мурато, Кайгару, Генья лишь немного посмеивается, а Сенджуро немного хихикал в ладошки,он старался не смеяться.
-Чего смеётесь?! Помогли бы лучше!!! - молила о помощи Златовласка чуть не плача.
Парарельно его подкалывал Кайгару.

-ОГО! Я что-то пропустила?! И кто эта девушка?! - прокричал Недзуко, все в классе сразу обратили внимание на вошедших  одноклассников.
Всё в классе заржал кроме той самой девушки. Такое ощущение, что она сейчас заплачет от стыда, все лицо у неё было в румянеце.
Стоя рядом с златовласым, Танджиро от смеха ели выдовив слова, сказал:
-Недзуко,это Зеницу. Он как принцесса. Правда?) Ему осталось только платье напялить вместо формы,пхпх.
Братья Токио в маленьком недоумение сели за свою парту. Иноске знатно посмеясь и поиздеваясь над бландином сел на свое место, рядом с Аой.
Все сели кроме четверых.
В Танджиро летит книга истории от Зеницу.
Зеницу получает незаметный для всех щлепок по заднице от Танджиро. Медовоглазый вспыхнул как красная лампочка в темноте. Но данные действия не прошли мимо глаз двух человек, а именно Цуюри и Недзуко.
"Демоненок" усмехнулась.
Всё также смущаясь от действия старшего Камадо, Зеницу попросил Недзуко смыть с него макияж, на что Недзуко согласилась.
Но прозвенел звонок.
-БЛИН! ТЕПЕРЬ ПЕРЕД УЧИТЕЛЕМ ОПОЗОРЮСЬ...-сказал одуванчик и тихо добавил-не говоря уже об одноклассниках.
В класс зашёл...нет,зашла учительница Мицури, по скольку она у них не ведёт урока,ребята не знаю какому предмету она обучает.
-Вы А-1? Урок истории,так?
Встала староста, а именно Цуюри Канао.
-Да, простите, Вы не знаете почему Ренгоку-сенсея нет?
-По этому поводу я и пришла. Сейчас идёт совещание у учителей. По этому у вас отменяется урок истории. А вопросик! Вы не видели Гию-сенсея и Сабито-сенсея?
К разговору присоединилась младшая Камадо.
-Сабито и Гию - сенсей сейчас немного заняты... - у Недзуко появился румянец на щеках.
Муичиро слушающий это спрятал голову было видно только красные ушки.
Юичиро был в недоумение. Он обязательно распросит их о случившемся во время игры в прятки...
-И чем же? Тогда скажите где они.
-Без понятия) - ответил Танджиро сразу на два вопроса при этом хмыкнул (я чёт из Танджиро делаю какого то.. БЕД БОЙ. Не просто хочется чего то новенького :D)
-Можно и повежлевее. Не дерзи!-возразила Недзуко-Она как никак, учитель и старше нас!
Мицури удалилась из класса и отправилась искать учителей по корпусам.
-И что нам делать? - задал вопрос Генья.
"ФУХ, ПРОНЕСЛО! ТЕПЕРЬ МОЖНО СПОКОЙНО СМЫТЬ С СЕБЯ ЭТО УБОЖЕСТВО НА ЛИЦЕ."-мысленно поругавшись на девочек, Зеницу вышел из класса.
-Зеницу, ты куда? Давай помогу!!! - настаивал на помощи Недзуко.
-Ладно, помоги мне... - приняв помощь от младшей Камадо, они пошли в туалет. ЖЕНСКИЙ туалет. Никто не заподозрит о том, что с Недзуко идёт парень. Да и Златовласка не был против. Лиж бы отмыть лицо[Зеницу пуся))) ]
НО Недзуко не просто так пошла помогать. У нее будут некоторые вопросы к Зеницу и одно предложение)
Зайдя в туалет и включив воду для друга она начала разговор.
-Зеницу ~
-Что? - обсалюдно без эмоционально сказал он.
Он наклонился под струю воды чтобы смыть...
-Тебе нравится мой брат?)
От такого вопроса Зеницу ударился об кран и заскулил.
-Ааай~
-Ой ПРОСТИ!!! БОЛЬНО?!
-Откуда у тебя вообще такой некорректный вопрос в глове?! - проигнорировал заботу Недзуко.
-Парень не может любить парня...-но дальше он не продолжил, а лишь мысленно сказал себе - "или может..? "
-Ууухх, ухууу...ну не знаю. Просто,действия моего брата, немного меня удивили. Да, и до этого он тебя лапал и делал намеки- она расплылась в игриво улыбке.
-Он был по девушкам. Видимо уже по мальчикам~ Ну, как тут остаться натуралом, ты же такой пуся~ - Недзуко хотела ответа от Зеницу, хоть кого нибудь.
-Ладно не хочешь отвечать не отвечай. Но если ты любишь его, смотри, на него засматривается наша староста.-и тихо добавила- хотя можешь не беспокоится~я с этим разберусь.
-И да, соберёмся после школы на небольшую ночёвку, как ты на это смотришь? Все в классе будут. Ну, надеюсь.

Продолжение следует...

Слов: 714

Я не как не могу заставить себя писать :")
Мне нужно позаниматься рисованием.(может вдохновение будет)
Надеюсь вам понравилась глава! СПАСИБО ЗА 300 ПРОСМОТРОВ :D
Простите за ошибки!!!

Дата выхода 26.06.20

Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя